Перепутал местами фишку на катушку зажигания Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Добрый вечер! Подскажите кто знает, перестала заводится машина Гольф 3, 1.8.  Начал искать причину, прозвонил фишку все хорошо звонит. Пришёл к катушке  зажигания не выдает искру. Купил новую катушку зажигания, дал знакомому что бы её поставить  так как сам уехал. Он перепутал фишку местами,  погасла  панель приборов и фишка которая звонилась теперь звонится только на плюс 2 контакта хотя первичная звонился 1 контакт на плюс другой на минус.

Думал может предохранитель перегорел, нашёл сгоревший, поставил другой.  Начяла плавиться фишка которая идёт на блок управления вентилятором.  Помогите пожалуста, если у кого было такое  дайте совет, что делать?

 

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Как можно отключить топливный насос на Фольксвагене Гольф III? – 8 ответов

Как можно отключить топливный насос на Фолксвагене Голф III, 2.0 л, бензин, 1995 года?Машина работает на природном газе, но во время работы на газу все равно идет расход бензина(пр......

Нет искры, не работает форсунка, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Менял всё, трамблёр, катушку, генератор, замок зажигания....

Где аварийный отсекатель подачи топлива в Гольф 3? – 4 ответа

Подскажите, где в Гольф 3, 1997 г. универсал, находиться аварийный отсекатель подачи топлива в двигатель(аварийная кнопка)?...

Не работает вентилятор печки и дворники в Гольф 3 – 4 ответа

Здравствуйте. Не работает вентилятор печки и дворники вообще при включенном зажигании. Пробовал напрямую там где предохранитель, всё работает. Предохранители целые, но ток не прихо......

Почему нет искры на Фольксваген Гольф 3? – 3 ответа

Не заводится, нет искры, на катушке напряжение есть, на входе датчика Холла нет. Спасибо!...

3 ответа

Проверьте проводку где стало два плюса. 

Коммутатор досвидания, пробит силовой ключ. И видимо уже не только коммутатор накрылся. Судя по описанию вы далеки от электрики, лучше оттащите специалисту и знакомого своего подальше держите.

Для начала, отсоедините аккумулятор и прозвоните все предохранители. Потом прозвоните цепи от предохранителей к катушке и блоку вентиляторов. Похоже провода в каком-то месте оплавились и соединились, а может сели на корпус.

Ответить