Где находится топливный фильтр и как поменять сальники в раздатке на Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Нигде не написано и никто не знает, как найти топливный фильтр на Гран Витара. Я в ужасе. Хотел поменять фильтр. 200000 км пробега. Облазил все, не могу понять где находится? Смотрел под сидением… там лючка нет..?! Может хоть вы сможете подсказать где расположен топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara?

А еще хочу проконсультироваться по поводу замены сальников в раздаточной коробки. Вокруг входа и выхода раздатки плотно. Когда-то разбрызгивалось масло. Как заменить сальники самому?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
8 ответов

Фильтр тонкой очистки он в самом модуле бензонасоса, отдельно не меняется. На всех Витарах топливный фильтр в баке. Так что вот, меняется полностью модуль бензонасоса. Некоторые думают когда фильтра в модулях, это сеточка грубой очистки, но нет, сам фильтр находится в колбе с насосом и он не разбирается, хотя и фильтр-сеточка тоже имеется. А еще там регулятор давления стоит и будь внимателен не забудь про него. Геморное дело его менять… бак снимать… работа не дешевая, к тому же и модуль стоит 30 т.р.

А я заказал по вин-коду фильтр и мне прислали. Но посмотрел и не нашел куда ставить. Ваши коллеги советовали разное. И только вы сказали шокирующую неприятность. Но похоже истину. И что же, каждый раз надо за 30 тр менять фильтр. Ужас.
Ну слушайте, не надо каждый раз. Я же вам говорю нужно замерить давления топлива. И будет понятно надо вообще лезть в топливную систему. Это дешевле, если взять поменять модуль, и останется все по прежнему.
Я же вам говорю. Что замерять давление нечем. И я никогда не делал эту процедуру. И от замера чище не будет. Надо советовать возможное. А вы советуете прыгнуть вверх на два метра. Чую, что этот модуль можно разобрать и почистить. Или выкинуть фильтр. А отдельно вне бака поставить.
Дайте вин номер. Все конечно можно придумать, и выносной поставить.
Комментировать
Комментарий

С Русским и с воспитанием у меня тоже все в порядке. Вот именно по тому что вмешиваюсь в Ваш разговор я и извинился. И еще я никогда не ТЫкаю не знакомым людям.

Теперь по существу. То измерение что было предложено не подразумевает запуск двигателя, только измерение давления в «стену», для того чтоб выяснить требуется замена фильтра (а возможно и самого насоса) или нет. Давление должно быть выше 310 кПа, 500 кПа вообще замечательно. И после включения насоса не должно падать ниже 250кПа в течении минуты. Естественно перед всеми манипуляциями нужно сбросить давление. Двигатель должен быть холодным, вынимаем реле бензонасоса, откручиваем крышку бензобака, заводим двигатель и ждем пока сам заглохнет. Отключаем подающую магистраль, ставим манометр, ставим на место реле, включаем зажигание 3-4 раза. Что бы проверить работу всей топливной системы в работе Вам понадобится тройник. Чтоб не запутаться в трубках и всем остальном Вот вам мануал Suzuki Grand Vitara стр. 131.

А тут фотоотчет о замене топливного фильтра. Желаю удачи.

П.С. Пишите комментарии к ответам, а то ваших ответов участникам обсуждения не видно.

Комментировать
Комментарий

Говорят можно вне бака поставить волговский насос. А из бака весь модуль выкинуть. Даю вин код JSAJTA74V00203795. Не понимаю как может помочь вин код модулю в баке.

Комментировать
Комментарий

Прошу прощения что вмешиваюсь в ваш диалог, но вам ничего невозможного не посоветовали. Поставить фильтр снаружи будет сложнее, чем померить давление в системе. Если не ошибаюсь, то у вас, к топливной рейке, подсоединение топливопровода шлангами(между магистралью и рейкой). Все что вам нужно, это манометр от насоса, которым качают колеса, кусок шланга и два хомута. Впоследствии в этот разрыв можно установить топливный фильтр(не на весу естественно). Убрав фильтр из модуля насоса.

Комментировать
Комментарий

Уважаемый. В технике ты похоже толковый человек. А русский язык плохо знаешь. Ты вмешался в разговор с добрыми намерениями. В таких случаях не надо извиняться. А когда не дай бог пакость будешь делать. То не забудь извиниться. А лучше не делай.

Далее по существу. Там какие-то 3 шланга. Но если нужный найду. То сколько атмосфер должен показывать манометр видимо, при работе двигателя на холостом ходу.? И еще. Как бы узнать какие меры предосторожности и как разобрать этот модуль? А при разгоне двигатель дергается. И скоро будет 200 000 км пробега.

Комментировать
Комментарий

Бензонасос вынимается или из или

Комментировать
Комментарий

Тройник можно приспособить ВАЗовский, от классики.

Комментировать
Комментарий

Раз уж там тему закрыли, отвечу тут. Во первых про свечи вам было сказано еще в первом ответе и из всего перечисленного там, проверить свечи была самым простым и доступным для Вас. В любом сервисе и в гаражной мастерской начнут именно именно с этого.

Про фильтр Вы предположили сами и имели «большое» желание до него добраться и заменить, поэтому про фильтр и как его проверить Вам разжевали. То что Вы с апреля месяца сотрясали воздух, а по факту ничего не делали виноваты вы сами.

И никто, отвечающий вам, не считает это бестолковой суетой. Вам пытались помочь и воспитанный человек это бы ценил, а для вас вся изложенная информация только плюс, вы хоть немного узнали как устроен ваш автомобиль, хотя вам это похоже и не нужно было, вы похоже большой лентяй.

Здравствуй мил человек. Даже не знаю как лучше ответить. Раскритиковал меня. Со стороны виднее. В твоих утверждениях все-таки есть правда. Но про свечи другие советчики очень сильно говорили. Что свечи трогать не надо. Они ни при чем. Про фильтр. Как началось я уж не помню. Но приехал к знатоку.Тот начинает настраивать мерять давление. Рассоединяет шланг. Я ему кричу, что сейчас брызнет бензин и мотор горячий. Надо отсоединитиь реле насоса и тд. а мастер говорит. А где реле насоса находится интернетчики сказали? Я говорю нет. Вот и я не знаю. Пишущий возможно и знает где находится реле. Но он думает что, кто спрашивает, уже это все знает. Я не ленив. Но может с годами лень прет на меня. Я привык, пока не изучу вопрос не лезу. Как устроен авто чуть лучше узнал. Это да. Молодой, не суди строго. Все-таки думаю ты положительный человек. Для тебя мой адрес mutilin@bk.ru
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Автомобильные
новости партнеров