Где находится топливный фильтр и как поменять сальники в раздатке на Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

Нигде не написано и никто не знает, как найти топливный фильтр на Гран Витара. Я в ужасе. Хотел поменять фильтр. 200000 км пробега. Облазил все, не могу понять где находится? Смотрел под сидением… там лючка нет..?! Может хоть вы сможете подсказать где расположен топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara?

А еще хочу проконсультироваться по поводу замены сальников в раздаточной коробки. Вокруг входа и выхода раздатки плотно. Когда-то разбрызгивалось масло. Как заменить сальники самому?

Похожие вопросы:
Сколько сальников раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара 3 или 4? – 4 ответа

Ездил на диагностику, сказали, что течь в сальниках стыков раздаточной коробки, 4 шт.Нашел у вас на сайте статью «Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara», но там м......

Можно ли прочистить топливный фильтр в Сузуки Гранд Витара? – 4 ответа

Скажите, можно самому прочистить топливный фильтр? Если да то как? Поподробнее. Где он расположен? Заранее спасибо...

Как заменить сальник коленвала Сузуки Гранд Витара 2? – 2 ответа

Нужно ли снимать переднюю крышку двигателя что бы поменять передний сальник коленвала или достаточно просто снять шкив и вытащить сальник?...

Как сбросить давление при замене топливного фильтра в Сузуки Гранд Витара? – 2 ответа

Надо менять фильтр, как? Особенно, как избежать разбрызгивания бензина, при отсоединении старого фильтра, где конкретно сбросить давление? Спасибо....

9 ответов

Фильтр тонкой очистки он в самом модуле бензонасоса, отдельно не меняется. На всех Витарах топливный фильтр в баке. Так что вот, меняется полностью модуль бензонасоса. Некоторые думают когда фильтра в модулях, это сеточка грубой очистки, но нет, сам фильтр находится в колбе с насосом и он не разбирается, хотя и фильтр-сеточка тоже имеется. А еще там регулятор давления стоит и будь внимателен не забудь про него. Геморное дело его менять… бак снимать… работа не дешевая, к тому же и модуль стоит 30 т.р.

С Русским и с воспитанием у меня тоже все в порядке. Вот именно по тому что вмешиваюсь в Ваш разговор я и извинился. И еще я никогда не ТЫкаю не знакомым людям.

Теперь по существу. То измерение что было предложено не подразумевает запуск двигателя, только измерение давления в «стену», для того чтоб выяснить требуется замена фильтра (а возможно и самого насоса) или нет. Давление должно быть выше 310 кПа, 500 кПа вообще замечательно. И после включения насоса не должно падать ниже 250кПа в течении минуты. Естественно перед всеми манипуляциями нужно сбросить давление. Двигатель должен быть холодным, вынимаем реле бензонасоса, откручиваем крышку бензобака, заводим двигатель и ждем пока сам заглохнет. Отключаем подающую магистраль, ставим манометр, ставим на место реле, включаем зажигание 3-4 раза. Что бы проверить работу всей топливной системы в работе Вам понадобится тройник. Чтоб не запутаться в трубках и всем остальном Вот вам мануал Suzuki Grand Vitara стр. 131.

А тут фотоотчет о замене топливного фильтра. Желаю удачи.

П.С. Пишите комментарии к ответам, а то ваших ответов участникам обсуждения не видно.

Говорят можно вне бака поставить волговский насос. А из бака весь модуль выкинуть. Даю вин код JSAJTA74V00203795. Не понимаю как может помочь вин код модулю в баке.

Прошу прощения что вмешиваюсь в ваш диалог, но вам ничего невозможного не посоветовали. Поставить фильтр снаружи будет сложнее, чем померить давление в системе. Если не ошибаюсь, то у вас, к топливной рейке, подсоединение топливопровода шлангами(между магистралью и рейкой). Все что вам нужно, это манометр от насоса, которым качают колеса, кусок шланга и два хомута. Впоследствии в этот разрыв можно установить топливный фильтр(не на весу естественно). Убрав фильтр из модуля насоса.

Уважаемый. В технике ты похоже толковый человек. А русский язык плохо знаешь. Ты вмешался в разговор с добрыми намерениями. В таких случаях не надо извиняться. А когда не дай бог пакость будешь делать. То не забудь извиниться. А лучше не делай.

Далее по существу. Там какие-то 3 шланга. Но если нужный найду. То сколько атмосфер должен показывать манометр видимо, при работе двигателя на холостом ходу.? И еще. Как бы узнать какие меры предосторожности и как разобрать этот модуль? А при разгоне двигатель дергается. И скоро будет 200 000 км пробега.

Бензонасос вынимается или из

или

Тройник можно приспособить ВАЗовский, от классики.

Раз уж там тему закрыли, отвечу тут. Во первых про свечи вам было сказано еще в первом ответе и из всего перечисленного там, проверить свечи была самым простым и доступным для Вас. В любом сервисе и в гаражной мастерской начнут именно именно с этого.

Про фильтр Вы предположили сами и имели «большое» желание до него добраться и заменить, поэтому про фильтр и как его проверить Вам разжевали. То что Вы с апреля месяца сотрясали воздух, а по факту ничего не делали виноваты вы сами.

И никто, отвечающий вам, не считает это бестолковой суетой. Вам пытались помочь и воспитанный человек это бы ценил, а для вас вся изложенная информация только плюс, вы хоть немного узнали как устроен ваш автомобиль, хотя вам это похоже и не нужно было, вы похоже большой лентяй.

В критике есть определенная справедливость. По теме не много просветили. Спасибо. Извините. Если что не так. Но еще не все ясно. И не ленивый я. Сильно болею. Думал в январе прошлого года помирать. Но как-то держусь. Сердце. Обычно я заранее знаю как надо делать. И смело разбираю. А тут боюсь.