На прогретую плавают обороты Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

На прогретую плавают обороты потом включаю фары и т.д. еще тяжелее идет работа двигателя, через не долгое время глохнет. 1.6, инжектор, 1996 год, европеец

Поменял дроссельную заслонку и датчик коллектора всасываемого воздуха. Проверил свечные провода, на всех кроме одного провода 6,5 кОм, а на том 2,6 кОм. Подскажите что сделать? Как это проверить? Что нужно заменить?

Похожие вопросы:
Захлёбывается двигатель Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте, первый раз вообще пишу на форумах. У меня Volkswagen Golf III, машина начинает захлебываться после 15 минут езды. Бензонасос менял 2 раза, но все равно захлебывается,......

Падение оборотов при прогреве Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Гольф 3, мотор 1.4, бензин. Завожу машину и минуты три после заводки начинают падать обороты так что почти глохне......

Глохнет двигатель в дождливую или сырую погоду – 3 ответа

В дождливую погоду двигатель начинает вибрировать и моргает канистра с маслом на приборке, в итоге глохнет. Через секунд 5-10 все нормально заводиться. Поменял бегунок и крышку тра......

Пониженные обороты при холодном запуске и глохнет, Гольф 3 – 3 ответа

Пониженные обороты при холодном запуске и глохнет, а при разогретом двигателе работает нормально....

Не держит обороты и глохнет Фольксваген Гольф 3 1.4 – 2 ответа

Здравствуйте. Есть вопрос по моно-троник Гольф 3, 1.4, бензин. Проблема в том что не держит обороты и глохнет. Если на холодную еще держит да и до 2000 газует, то на горячую уже ка......

2 ответа

А на холодную как работает двигатель? Стоит проверить компрессию в цилиндрах, свечи, искру на них, так же стоит проверить давление в топливной системе и работу форсунок, так же стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить параметры работы датчика кислорода.

Сопротивление ВВ проводов, в зависимости от производителя может быть от 3-х до 10-ти кОм. Но главное, чтобы не было разницы между ними более 3-4 кОм. Так что вот тот который 2,6 кОм, его надо заменить. Или замените весь комплект вместе со свечами (если они старые).

Включая фары и другие источники потребления энергии, вы даёте нагрузку на генератор, ЭБУ пытается повысить обороты, но не все цилиндры работают из-за неисправного ВВ провода, отсюда и более тяжёлая работа мотора.

И как вариант, глохнуть может ещё допустим из-за забитого топливного фильтра (надо поменять).

Загрузка комментариев