Падение оборотов при прогреве Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Гольф 3, мотор 1.4, бензин. Завожу машину и минуты три после заводки начинают падать обороты так что почти глохнет. Нажимаю на педаль газа и всё стабилизируется и опять через 3 примерно минуты падают сильно обороты(очень медленно работает).

Менял РХХ, ДПДЗ, лямбду, прокладку под моником. Когда температура на стрелке выше 70 градусов всё стабилизируется и обороты не падают. Подскажите в чём может быть причина? Началось осенью, такого за 10 лет не было.

Похожие вопросы:
Повышенные обороты в Гольф 3 – 2 ответа

Здравствуйте. Подскажите, может у кого была проблема с повышенными оборотами на Гольф 3, 1.4, бензин? Просмотрел несколько видео по интернету и все ссылаются на датчик холостого хо......

Не держит обороты и глохнет Фольксваген Гольф 3 1.4 – 2 ответа

Здравствуйте. Есть вопрос по моно-троник Гольф 3, 1.4, бензин. Проблема в том что не держит обороты и глохнет. Если на холодную еще держит да и до 2000 газует, то на горячую уже ка......

Повышенные обороты холостого хода – 1 ответ

При работе двигателя начали плавать обороты ХХ. После промывки регулятора ХХ, обороты, после подгазовки, вначале останавливаются в районе 1500 оборотов, а затем падают до 1000 и ос......

Залипают обороты в мороз на Гольф 3 – 1 ответ

Зимой в мороз примерно — 20 на прогретом двигателе проезжаю 1 км и переключаю на нейтральную. Останавливаюсь и обороты зависают, прыгают от 2000 до 3000 и так прыгают пока не прога......

Нет прогревочных оборотов на холодную в Гольф 3 – 1 ответ

Плавали холостые обороты при перегазовке обороты падали до 100 и глохла. Промыл моно впрыск, исчезли прогревочные на холодную. Почистил датчик холостого хода. На прямую работает по......

3 ответа

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), параметры работы расходомера воздуха (датчика температуры всасываемого воздуха).

3 Комментария
Сергей Крень

Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и температура на приборке не поднимается выше 80 градусов(как и на старом датчике). Из за чего температура не показывает 90 градусов(хотя мотор уже горячий и включается вентилятор) . Заметил повышенную дымность из сапуна в моник(это нормально или нет)? Каковы причины подскажите пожалуйста?! И ещё гавканье мотора как на холодную, так и на горячую, в чем может быть причина(может не там ищу)? Подскажите пожалуйста!

Михаил Самсонов

"температура на приборке не поднимается выше 80 градусов" - если датчик температуры один, то можно проверить диагностическим сканером, какую температуру видит ЭБУ и какая при этом на щитке приборов, а то проблема может быть в самом щитке приборов. По дымности, проверьте компрессию в цилиндрах.

Сергей Крень

Сканера у меня нет, только мультиметр и как проверять вообще? Мой старый датчик оригинальный показывает при температуре 3 -5 градусов на 1 и 3 контакте 2.100 кОм, а на 2 и 4 показывает 4.338 кОм. Другой датчик поставил Febi(тоже синий) на 1 и 3 показывает 2.505 кОм, а на 2 и 4 показывает 4.472 кОм при температуре тоже 3-5 градусов.

Не нашёл информации в вопросе про дроссельную заслонку. Промойте её карбклинером. Вполне возможно там много нагара, который не даёт нормально ей работать.

Также, возможно что давление топлива не стабильное.

Может топливный фильтр подзабит.
Может воздушный плохо пропускает воздух.
Может и сам моник уже неисправен, после 10-ти лет работы (или 20-ти).

Загрузка комментариев