Плохо заводится на горячую Фольксваген Шаран 1.9 ТДИ

Volkswagen Sharan I 1995 — 2010

1.9 tdi, AFN. На холодную заводится хорошо, а на горячую бывает крутит, бывает нет. Но если крутит, то заводится очень долго.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Я менял реле втягивающее. Стоит новое. Главное это происходит на горячий двигатель.
Ну тогда дело может быть в самом стартере, например из-за износа втулки (подшипник скольжения) ротор работает иногда на перекос, отсюда заедание и не хочет крутить или может имеется замыкание в обмотке статора или якоря.
Втулку заднюю меняли недавно. Якорь менял. Все тоже самое.
Ну и что вы там ещё делали? Почему сразу всю информацию не выдаёте? Вот мы тут должны греть голову - что бы такое предпринять что бы вылечить вам машину. А оказывается вы уже некоторые рецепты применили.
Когда не крутит, пощупайте провод около аккумулятора - не горячий случаем?
Вы скажите коробка передач какая?
Коробка мкпп. Вчера не завелся на холодную. Поворачиваю ключ, 1 секунду пытается крутнуть. И на этом все. Пробовал проводом соединять клемму минусовую и двигатель. Не помогло. Завел с буксира. Приехал домой. Пробовал на горячую завести раза 4. Заводилась. Только дольше обычного. И утром без проблем завелась. Не знаю куда и лезть теперь. А не может контактная группа виновата быть?
Как АКБ? Он возжможно мертвый. На шаране смотря какой год, у вас там по схеме стартер идет через реле блокировки стартера. Может зажигание раннее.
НЕТУ никакой блокировки стартера, в комплектации с механической коробкой передач.
Ответ анониму. Я вот по схеме смотрю. Там даже есть указка что только с мкпп. РЕЛЕ j226 ссылка http://rgho.st/8tjGKt9kx.view
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Ответ анониму. Я вот по схеме смотрю. Там даже есть указка что только с мкпп. Реле j226 .

Ссылка...

Ёкарный бабай! А читать схемы значит господин эксперт не научился? Там ссылка не на реле, а на перемычку, на провод, при установке которого, это реле с механикой уже и не работает.
Ну вот и решили. Я же не на ре блин разговариваю. А мы дискутируем. Ну не все же такие дерзкие. Я спокойно разговариваю. Вот ваша видимо права мысль.
А вот там реле разгрузочное контакта XХ - это же замок зажигания?
Аккумулятор новый. Летом купил. Индикатор зеленый. Завел с толкача. Приехал домой, поставил машину, заглушил. Пробовал раза 4 завести. Все в порядке. На горячую заводилась. Правда дольше обычного. Утром тоже завелась с пол тыка. Не знаю что с ней стало. Правда когда не заводилась, снял стартер, попробовал без нагрузки, крутит. Поставил, не крутит. Вот тогда я с толкача и завел
Стартер профилактику проходил, ремонтировался? Блин, просто с таким описанием проблемы чуток не понять, не уловить мысль ваших. Похоже и на то что втягивающее реле подуставшее.
Пол года назад. На СТО снимали стартер. Разбирали. Меняли заднюю втулку и новое втягивающее реле. Тогда проблема была на холодную, то крутил, то нет. Вроде все нормально стало. 2-3 месяца отъездил и как то раз на горячую не завелась. Вообще не крутил стартер. Завел с толкача. Утром завелась как обычно. А на горячую потом то крутит, то не хочет. Было такое что хотели завести с толкача. Но парни не смоли ее разогнать. Я попробовал с ключа и она завелась. Вот так и мучался. А недавно поменял заднюю часть стартера. Но проблема не разрешилась. Поставил назад старую заднюю часть и она не завелась на холодную даже. Завел с буксира. И вот два дня заводится нормально, и на горячую, и на холодную. Только на горячую немного дольше крутить нужно, чтоб схватила.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Sharan
Автомобильные
новости партнеров