Аккумулятор быстро садится на Рено Сценик 2

Renault Scenic II 2003 — 2010

Аккумулятор быстро садится, но при замере прибором по току при снятой минусовой клемме ток 1,5А.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Если речь идёт про утечку тока в сети автомобиля, тогда — тогда конечно амперметром вычисляется самый сильный потребитель через снятие предохранителей по одному. При снятии какого-то предохранителя ток резко упадёт, значит смотрим — за что этот предохранитель отвечает.

Комментировать
Комментарий

Вообще то все правильно сделал, в разрыв включил амперметр. АКБ в очень приличном состоянии раз при таком токе утечки его хватает на 2-3 дня. Все верно, включайте амперметр и начинайте вытаскивать предохранители, а там уже будет проще искать какая цепь садит. 18 ватт это существенно.

Комментировать
Комментарий

Какой нафик ток? Кому он нужен чтобы его мерить? На аккумуляторе меряют напряжение и напряжение с нагрузкой. Вот вы начали свой вопрос «аккумулятор быстро садится» — а эти слова как раз про просадку напряжения говорят. Так вот если он быстро садится, то он либо умирает и пора менять аккумулятор, либо он очень разряжен — нужна подзарядка. Либо ваш генератор не выдаёт нужное напряжение для достаточной зарядки аккумулятора.

А амперы будете выставлять на зарядном устройстве, когда подключите к нему свой аккумулятор, эта цифра не должна превышать 10% от общей ёмкости аккума.

Насчёт замеров - можно ещё плотность электролита замерить, но это после полной зарядки аккумулятора.
Я так понял, что человек меряет ток на аккумуляторе.
Комментировать
Комментарий

Полтора ампера — это очень много. Максимум что может быть — 0.08. Ищите утечку. Начните со снятия головы с магнитолы.

Добрый день. Да я согласен, но ток утечки все-таки есть. Аккумулятор покупал в том году, заряд держит при отключении минусовой клеммы, при подключении клеммы садится в течении 2-3 дней. У меня аккумулятор не обслуживаемый, напряжение 12,5, регулятор напряжения выдает 14,2. У меня еще вопрос сколько на минус должно приходить проводов, но один на двигатель, другой на кузов, а вот куда третий не знаю.
У некоторых автомобилей он вообще один - сразу на кузов и всё. Или проследи по проводу куда он идёт или отключи, и смотри что не станет работать. Возможно это на сигнализацию.
Куда третий минусовой - не знаю, возможно на электронную систему управления двигателем.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Grand Scenic
Автомобильные
новости партнеров