Разряжается аккумулятор Рено Логан

Renault Logan I 2004 — 2015

Всем привет. Подскажите, разряжается аккумулятор постоянно, утром приходится заряжать, заряд на него идет.

Похожие вопросы:
Не срабатывает центральный замок с ключа на Рено Логан – 4 ответа

Здравствуйте владельцы логанов. Я недавно пополнил ваши ряды купив Логан 2012 г. Что может случиться с замком водительской двери? От ключа не срабатывает центральный замок. В тоже ......

Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан – 3 ответа

На Дачия Логан нельзя лампочки менять там диоды стоят. Поменял полностью доску, освещение и никаких изменений. Все равно не горит....

Отвалился контакт обогрева заднего стекла Рено Логан – 3 ответа

Всем привет, подскажите, отвалился контакт обогрева заднего лобового стекла.  Кто подскажет как быть? Спасибо...

Нет подогрева нижнего лямбда-зонда Рено Логан – 3 ответа

При проверке оказалось что нет цепи подогрева, а в последствии выяснилось, что и напряжение на цепь подогрева не поступает....

Не заводится после замены ЭБУ и проводки – 3 ответа

Подкапотное оборудование сгорело. после замены всех датчиков, проводки и ЭБУ не заводится. При включении зажигания насос работает 2 секунды и подается напряжение на катушку. Искры ......

2 ответа

Ищите утечку тока при простое или же сам аккумулятор не держит заряд. Как проверить утечку тока описано по ссылке.

11 Комментариев
Михаил Самсонов

Если были глубокие разряды аккумулятора, то он уже не будет нормально держать заряд.

Александр Киселев

Померил я, показала 0.52

Михаил Самсонов

@Александр Киселев, Ампер? Если да, то это много, вытаскивайте по очереди предохранители и смотрите когда снизится утечка, далее уже в этой цепи искать причину.

Александр Киселев

@Михаил Самсонов, Скажи, а есть разница, я черный провод щупа подсоединил к клемме, а не к аккумулятору

Михаил Самсонов

@Александр Киселев, Не должно быть разницы.

Александр Киселев

Как я мерил, снял минусовую клемму и подсоединил один щуп к клемме, другой к минусу аккумулятора

Михаил Самсонов

@Александр Киселев, "Меряя мультиметром, выставляют режим измерения “10 А”. Отсоединив минусовую клемму от АКБ, прикладываем красный щуп мультиметра к клемме. Черный щуп фиксируем на минусовом контакте аккумулятора." - замерьте так, как описано. А режим на 10А поставили?

Александр Киселев

Да выставил и сейчас проверю

Александр Киселев

Замерил показало 0.09

Михаил Самсонов

@Александр Киселев, Нужно нажать на концевик капота, с имитировать закрытый капот, поставить автомобиль на сигнализацию (закрыть автомобиль), подождать желательно минут 20, и потом проверить.

Михаил Самсонов

@Михаил Самсонов, Да же лучше через 40 минут, электроника засыпает или через 30 или 40 минут. 0,09 многовато то же.

Что у вас там есть в автомобиле?

Разряжать аккумулятор сильно может магнитола (особенно китайские не сертифицированные). Разряжать может сигнализация (тоже особенно если она не сертифицирована).   

Аккумулятор если подсажен, у него мощности мало, то он будет быстро разряжаться даже и при небольшом токе разряда.   Раньше, чтобы узнать энергоёмкость аккумулятора, требовалось много времени для процедуры. Сейчас изобретён современный прибор — ёмкость измеряется моментально. Прикасаются к клеммам батареи, так же как нагрузочной вилкой и сразу на дисплее показывает сколько аампер/часов осталось в аккумуляторе. Прибор можно купить или попросить сделать замер в одном из аккумуляторных магазинов.

Загрузка комментариев