Переключаю в любое положение рычаг машина не едет. При включении режима Д и Р ощущается толчок и не едет. Сделал диагностику, такие результаты 18155, р1747, 18269 р1861, 17117, р07......
Суть проблемы: при переключении на драйв и заднюю происходит удар. При переключении самих передач во время движения ударов нет. Уже подходит срок замены масла в коробке. Вопрос, мо......
Не снимая картер АКПП, можно заказать фильтр и прокладку? Третью заказывал — все не то....
Суть проблемы: На холодную машина едет без проблем. Когда коробка нагревается, начинает становиться в аварийный режим и машина не едет. После этого глушишь машину, снова заводишь, ......
В коробке порядка 6 литров АТФ, но при замене меняется только 4-5 (остальные литры из системы не вымыть) — брать лучше оригинал G 052 162 A2. Меняется также:
- Прокладка поддона — 1056 303 031 ZF
- Фильтр масляный АКПП 0501 209 251 ZF
- можно еще — пробка маслозаливной горловины 0636 308 018 ZF.
Дальше:
- отворачиваем заливную пробку (маленькую) и сливаем масло
- снимает поддон
- меняем фильтр
- чистим поддон от металлического ила, чистим магниты
- не забываем магниты класть обратно
- с новой прокладкой ставим поддон на место, закручиваем сливную пробку
- открываем заливную пробку (большой шестигранник, как шляпка у колесного болта)
- наливаем масло (литра 2-3 войдет)
- убеждаемся что темпиратура порядка 30-35 градусов (вагком-трансмисия-каналы измерения-4 канал)
- машина должна стоять на паркинге
- кондей выключен
- заводим машину
- наливаем масла (еще 1-2 литра) пока не начнет вытекать
- греем машину до 45 градусов
- заворачиваем заливную пробку
- когда 30-35 градусов
… вооот… вроде ничего не забыл