АКПП уходит в аварийный режим, Тойота Виста

Toyota Vista (V30) 1990 — 1994

Датчик скорости работает вроде, спидометр показывает, но при резком ускорении стрелка стоит, потом резко подымается. А вообще проблема с ошибкой 42 датчика скорости и у меня вопрос такой, может ли сам вал датчика размагнититься? Но опять же спидометр то работает, короче я не знаю, подскажите, плиз.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
15 ответов

Все кажись допетрил, у меня на приборке тоже стоит датчик скорости. Так вот когда я на скорости и на домкрате начал его подшевеливать как вдруг сработала блокировка дверей. Товарищи эксперты мать вашу ну ура же, урааа!

Размагнититься точно не может. Я бы искал в коробке.

Похоже что зубья на шестерне датчика износились или она проворачивается на валу датчика, могла лопнуть, она пластмассовая, при резком нажатии проскальзывание.

А также отсутствует периодически на ходу при скорости 20 км в час блокировка дверей, а бывает что на ходу срабатывает и глюк исчезает, то есть лампочка овердрайва гаснет.

АКПП живет своей жизнью, хочет нормально работает, хочет не работает и все это указывает на датчик скорости.

Друзья по приборам все нормуль, ну что это может быть? Что за наказание?

Всю проводку обшарил, везде был. Чего раньше знать не знал, все и цело.

Привода правда все разбитые, но из-за них же не будет такого? АБС нет.

Ну тогда остается заменить сам датчик, вообще снять бы его работу осциллографом и посмотреть что он выдает. Верю, не хочется думать что дело в приводной шестерне в коробке. Но если по осциллографу с новым датчиком не будет все гладко, остается коробка. Если же сигнал будет правильным хоть с новым, хоть со старым датчиком, надо рыть дальше, в блок управления.

Да не, конденсат в трубе это естественное явление и никак не связано с коробкой. Да и в сам датчик вряд ли что попадает. На счет приборки это скажем так бред, приборка это можно сказать инструмент визуального контроля, то есть сигналы идут на приборку но никак не от неё и влиять ни на что не могут. Вы можете смело ее отключить и ехать. По схеме и как там что устроено не скажу, сам буквально на этой неделе копался с габаритами Toyota Vista, автомат, бензин, 1991 г. Мурзилку со схемами так и не смог найти, пол машины разобрал, в итоге чтоб не резать жгуты кинул новую проводку. Так что вы везунчик если имеете мануал. Отследить сигнал на закрывание можно по схеме. Сигнал с датчика скорости приходит на ЭБУ, все остальные функции зависящие от датчика скорости выполняет он же.

Значит получается в ЭБУ коротыш сидит? Так вроде чистенько там, все смотрели.

Я понимаешь думаю блокировка дверей и поломка в коробке ну никак не связывается, ведь глюк вылезает исключительно после того как блокировка дверей не срабатывает, и скорость с 1-й на 2-ю не переключает, при этом обороты раскручиваются до 4.000, а то и больше.

Сейчас уже 3 дня езжу без глюков и ошибка не выскакивает вообще, самодиагностика показывает все отлично, значит скоро вылезет.

Вроде бы из написанного мною этого не следует. То что там чистенько, ни о чем не говорит, глазами в электронике ничего не проверяют(только если там явного баха не было), все проверяется приборами с измерением параметров. В вашем случае поиск нужно начать с работы датчика. Я уже даже и не знаю чем вам помочь, хоть светодиод вешать на выходе датчика и наблюдать за его работой, хотя за рулем нужно смотреть на дорогу. Тем не менее, по тому как он себя будет вести можно будет оценить работу датчика, если он в момент глюка вдруг резко изменит свое свечение или совсем погаснет, то явно что сигналы с датчика перестали поступать. Хотя если глюк кратковременный, то этого можно и не заметить. Что касаемо ЭБУ, то тут может быть как программный глюк так и аппаратный.

Благодарю.

Глюк появился и вскоре пропал, геморой какой-то су.......

Сегодня снова гнала, потом проходила сама собой.

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Vista
Автомобильные
новости партнеров