Почему пинается коробка?

Toyota Vista (V30) 1990 — 1994
Похожие вопросы:
АКПП уходит в аварийный режим, Тойота Виста – 15 ответов

Датчик скорости работает вроде, спидометр показывает, но при резком ускорении стрелка стоит, потом резко подымается. А вообще проблема с ошибкой 42 датчика скорости и у меня вопрос......

Штекер на АКПП Toyota Vista/Camry – 1 ответ

1 штекер в районе аккумулятора не подключен, моргает о/d....

Диагностика коробки передач – 1 ответ

Подскажите, пожалуйста, можно ли по маслу АКПП определить сгорела ли она вообще или подлежит ремонту?...

Не переключаются скоростя КПП – 1 ответ

Коробка передач, кроме 1-й скорости, не переключается. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы?...

4 ответа

Потому что в ремонт ей пора. Скорее всего, умирает гидротрансформатор, но не факт. Дабы полностью убедить себя в том что АКПП требует ремонта, можете почистить разъем на коробке, и поменять масло с фильтром в коробке, но помогает эта процедура в 1 на 1000 случаев, так что готовьтесь.

Смотри внутреннии гранаты, если они в порядке, то попробуй почистить фильтр коробки (или заменить на новый). Ну, а когда не поможет, то тогда сначала можно диагностику провести, а затем полный ремонт коробки или замена на контрактную.

  1. Полная замена масла в сервисе на стенде, желательно на оригинальное. Промывка поддонов и магнитов, замена (промывка) фильтра АКПП, со снятием поддона.

  2. Разборка коробки и чистка клапана линейного давления, а так же всех клапанов, до которых дотянутся руки.

  3. Процедуры 1+2 + полная диагностика АКПП, включая проверку сопротивления клапанов.

  4. если вы любитель промывок и присадок, то можно воспользоваться средством для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger «ЛиквиМоли».

про подушечки не забудь, мож какая подушка подохла (например задней раздатки, ну конечно при наличии таковой) и бьёт при переключениях, а так, если промывка и замена масла с фильтрами (они не у всех есть, кстати) не помогла — то 100% замена на контрактную (и диагностировать там нехер — на старых коробасах — он либо жив, либо мёртв, третьего не дано). Ремонтировать нет смысла если ты конечно сам не механик — пустая разводка на деньги — они снимут твою коробку и впихают в неё з/ч с такой же убитой коробки.

Загрузка комментариев