Датчик скорости работает вроде, спидометр показывает, но при резком ускорении стрелка стоит, потом резко подымается. А вообще проблема с ошибкой 42 датчика скорости и у меня вопрос......
1 штекер в районе аккумулятора не подключен, моргает о/d....
Подскажите, пожалуйста, можно ли по маслу АКПП определить сгорела ли она вообще или подлежит ремонту?...
Коробка передач, кроме 1-й скорости, не переключается. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы?...
Потому что в ремонт ей пора. Скорее всего, умирает гидротрансформатор, но не факт. Дабы полностью убедить себя в том что АКПП требует ремонта, можете почистить разъем на коробке, и поменять масло с фильтром в коробке, но помогает эта процедура в 1 на 1000 случаев, так что готовьтесь.
Смотри внутреннии гранаты, если они в порядке, то попробуй почистить фильтр коробки (или заменить на новый). Ну, а когда не поможет, то тогда сначала можно диагностику провести, а затем полный ремонт коробки или замена на контрактную.
Полная замена масла в сервисе на стенде, желательно на оригинальное. Промывка поддонов и магнитов, замена (промывка) фильтра АКПП, со снятием поддона.
Разборка коробки и чистка клапана линейного давления, а так же всех клапанов, до которых дотянутся руки.
Процедуры 1+2 + полная диагностика АКПП, включая проверку сопротивления клапанов.
если вы любитель промывок и присадок, то можно воспользоваться средством для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger «ЛиквиМоли».
про подушечки не забудь, мож какая подушка подохла (например задней раздатки, ну конечно при наличии таковой) и бьёт при переключениях, а так, если промывка и замена масла с фильтрами (они не у всех есть, кстати) не помогла — то 100% замена на контрактную (и диагностировать там нехер — на старых коробасах — он либо жив, либо мёртв, третьего не дано). Ремонтировать нет смысла если ты конечно сам не механик — пустая разводка на деньги — они снимут твою коробку и впихают в неё з/ч с такой же убитой коробки.