АКПП не работает в нормальном режиме в Мазда Спектрон

Mazda Capella VI 1998 — 2007

Здравствуйте. АКПП при вкл D как бы пробуксовывает, но трогается с толчками. Включается только 1 передача, при торможении двигателем ощущаются толчки. При работе на P N в коробке слышны шелчки.

Все началось с того по трассе прошёл 500км. Приехал в город, попал в лужи. Появилась проблема. Авто дергалось, но скорости переключались. При торможении двигателем толчки. Лампа холд работала. Потом вроде подсохло, работала нормально. Поехал на дачу, там попал в лужу. Теперь тупит. Масло заменил, уровень в норме. Проверил переключатель скоростей АКПП, грязи нет, почистил, смазал, поставил назад. Не горит лампа холд.

2 ответа

Ещё одна «Мазда» — и тоже не едет?

Ответ будет такой же: Если в АКПП включается только одна передача (она может быть как первая, так и вторая), значит коробка встала в аварийный режим, то есть она неисправна.

А что там у вас лужи — по пояс что ли?

Я не знаю какой вы там переключатель скоростей перебирали, но ингибитор внизу стоит, и его не так-то просто снять и почистить, и именно в нём находятся контакты переключения скоростей. И когда вы переключаете селектор — это как раз там по контактам и елозите. Потом мозги АКПП передают команду на соленоиды — это тоже внизу автомобиля и это снова контакты.

А в лужах, в воде, есть ещё, и грязь, и камни. И ещё иногда нам только кажется что ни с того, ни с сего, неисправность. Автомобиль далеко не новый и «хана» может прийти в любой момент, даже когда её и не ждёшь.

Загрузка комментариев