АКПП не работает в нормальном режиме в Мазда Спектрон

Mazda Capella VI 1998 — 2007

Здравствуйте. АКПП при вкл D как бы пробуксовывает, но трогается с толчками. Включается только 1 передача, при торможении двигателем ощущаются толчки. При работе на P N в коробке слышны шелчки.

Все началось с того по трассе прошёл 500км. Приехал в город, попал в лужи. Появилась проблема. Авто дергалось, но скорости переключались. При торможении двигателем толчки. Лампа холд работала. Потом вроде подсохло, работала нормально. Поехал на дачу, там попал в лужу. Теперь тупит. Масло заменил, уровень в норме. Проверил переключатель скоростей АКПП, грязи нет, почистил, смазал, поставил назад. Не горит лампа холд.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Ещё одна «Мазда» — и тоже не едет?

Ответ будет такой же: Если в АКПП включается только одна передача (она может быть как первая, так и вторая), значит коробка встала в аварийный режим, то есть она неисправна.

А что там у вас лужи — по пояс что ли?

Ни с того, ни с сего она встала на аварийный режим. Это и без вас я понял. Я просил совета, а не тупой отписки
Ну ты красавец? Ездил, ездил по пояс в воде, ингибитор побулькался в грязи, может и в коробку попала вода, и это называется ни с того, ни с сего? Если вы всё знаете, тогда и писали бы что вы про аварийный режим в курсе, было бы другое осмысление информации. Пишете, что просили совета. Какого совета вы просили? Прочитайте свой вопрос. Где там ваш спрос? Тупо пишете. Сами не знаете что хотите, а минус спешите поставить. Значит дальнейший диалог вас не интересует. У злюка!
Я не злюка. Хоть какой-то диалог. Не ездил по пояс. Приехал в город, попал в лужи. Появилась проблема. Прошу совета, может ли вода попасть в фишки или датчик скорости?
Если я напишу что может вода попасть везде. То вы отпишете что это и сами знаете. Не так ли?

Я не знаю какой вы там переключатель скоростей перебирали, но ингибитор внизу стоит, и его не так-то просто снять и почистить, и именно в нём находятся контакты переключения скоростей. И когда вы переключаете селектор — это как раз там по контактам и елозите. Потом мозги АКПП передают команду на соленоиды — это тоже внизу автомобиля и это снова контакты.

А в лужах, в воде, есть ещё, и грязь, и камни. И ещё иногда нам только кажется что ни с того, ни с сего, неисправность. Автомобиль далеко не новый и «хана» может прийти в любой момент, даже когда её и не ждёшь.

Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических (главным образом ферментативных) процессов.