Какие нормальные показания аккумулятора
На улице +1. После зарядки плотность электролита 1.25(ёмкость 24.4), напряжение 13.9 — это нормально?
На улице +1. После зарядки плотность электролита 1.25(ёмкость 24.4), напряжение 13.9 — это нормально?
Завожу машину, горит лампочка аккумулятора. Снимаю клемму — машина не глохнет. Стоит только надавить на педаль газа — глохнет....
АКБ садится за день-два стояния машины, АКБ относительно новые (1,5 года), менялся регулятор напряжения — эффекта ноль. Проверил напряжение на заведенной машине — 13.2, при включен......
При заводке машины горит лампочка заряда аккумулятора. Когда снимаю клемму аккумулятора, на холостых оборотах не глохнет, а лампочка продолжает гореть в полнакала. Давлю на газ и м......
Здравствуйте. Новый аккумулятор пользовались 3 месяца. Потом просто стоял 6 месяцев. Теперь вроде не заряжается полностью. После полной зарядки работает 2 дня. А 3 дня машина не за......
13.9в это не напряжение рабочего состояния. Дайте кратковременную нагрузку на АКБ и потом делайте замер. А самое главное если АКБ заводит авто то переживать не о чем. Плотность ваша более менее в норме. Если есть проблемы, то опишите их.
По плотности аккумулятора описано тут.
С аккумулятором не всё так просто.
Замеры, зарядка, показания вольтметра, показания ареометра — прежде чем всё это делать, надо знать исходные данные аккумулятора.
Для начала, какой аккумулятор: малосурьмянистый, гибридный, кальциевый.
Далее надо знать, как долго этот аккумулятор эксплуатируется («молодой» или старый), какая плотность электролита у него была начальная в заряженном состоянии.
Вы написали что сейчас плотность 1,25; если вы в Африке, то отличная плотность, если вы в Магадане или ещё севернее, то эта плотность мала.
Сразу делали замер напряжения после зарядки, это рановато делать вывод о действительном ЭДС аккумулятора. Если хотите узнать истинное напряжение батареи, то делайте замер после зарядки, часа через два или завтра утром замеряйте перед поездкой.
С ёмкостью, что-то мне малость не понятно. Как вы сумели быстро её определить?
Когда мы покупаем аккумулятор, то на нём обычно написана ёмкость в ампер/часах. И если в процессе эксплуатации проявится желание сделать замер ёмкости батареи, то это процесс долгий — надо аккумулятор полностью зарядить, потом разряжать его.
Допустим если взять значение 60 а/ч то это означает, что эта автомобильная аккумуляторная батарея сможет на протяжении 20 часов выдавать ток 3 ампер. При этом по окончании цикла разряда, напряжение на выводах аккумулятора, должно составлять не менее 10,8 вольт. И надо знать, что ваш аккумулятор не сможет отдать ток 60 ампер в течение одного часа. При увеличении тока время разряда уменьшается, там ещё и нагрев пойдёт и пластины могут осыпаться.
То есть быстрый замер ёмкости аккумуляторной батареи не получится (во всяком случае он будет не правдоподобен).
Теперь другой момент, этот вышеуказанный способ замера ёмкости только возможен для малосурьмянистого аккумулятора. А если сделать этот эксперимент с разрядкой кальциевому аккумулятору, то он может и не вернуться в своё начальное состояние — об этом его МИНУСЕ, почти все производители предпочитают помалкивать. У него и плотность электролита падает, её хоть и повысишь, допустим заливкой более плотного электролита, но хоть сколько батарею заряжай, но ёмкость уже не повышается.
Может вы всё сделали правильно, подробностей вы не написали, но тогда интересно, это какой аккумулятор у вас стоит на автомобиле, что ёмкость 24,4? Маловата ёмкость для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115