АКБ садится за пару дней

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

АКБ садится за день-два стояния машины, АКБ относительно новые (1,5 года), менялся регулятор напряжения — эффекта ноль. Проверил напряжение на заведенной машине — 13.2, при включенных потребителях 13,0 12,9В увеличение идет только при 4000-5000 об/мин. Проверил ток утечки 3,2А, снял генератор — ток утечки 0,05А, проверил диоднвй мост, вроде диоды все впорядке.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать? Гена новый есть, поставлю послезавтра и проверю снова, но вдруг это не гена, и вообще, с чего это он жрет ток в таких количествах на заглушенной машине?

V/K

Только мост... или изоляция креплений/проводка.

Похожие вопросы:
Двигатель глохнет при снятии клеммы – 4 ответа

Завожу машину, горит лампочка аккумулятора. Снимаю клемму — машина не глохнет. Стоит только надавить на педаль газа — глохнет....

Какие нормальные показания аккумулятора – 3 ответа

На улице +1. После зарядки плотность электролита 1.25(ёмкость 24.4), напряжение 13.9 — это нормально?...

Не заводится в сырую погоду ВАЗ 2114 – 2 ответа

Машина долго стояла на морозе, потом наступила оттепель, сырая погода. Стала заводить, вообще никакого звука как обычно бывает при заводе. Только стрекочет, и все огоньки помигают ......

При заводке горит лампочка зарядки – 2 ответа

При заводке машины горит лампочка заряда аккумулятора. Когда снимаю клемму аккумулятора, на холостых оборотах не глохнет, а лампочка продолжает гореть в полнакала. Давлю на газ и м......

3 ответа

Щётки, регулятор напряжения, диодный мост, якорь, статор; диоды простым тестером не проверить, они могут пробивать при высоких нагрузках и температурах.

Здесь методом исключения основных потребителей и дополнительных… Вплоть до снимания клеммы.

Это скорее всего всё-таки диодный мост. Для успокоения отключите регулятор напряжения. Ток упасть не должен.

Загрузка комментариев