Не заводится, не схватывает двигатель Ауди 80

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Искра есть, компрессия от 11 до 10 в разных цилиндрах, стоит карбюратор от ВАЗ 2108. При попытке завестись слышно что идет воспламенение смеси, но до конца не схватывает? И почему-то во втором и третьем цилиндре свечи сухие. Может быть это связано со стартером?

Похожие вопросы:
Не заводится Ауди 80 – 3 ответа

Заглохла на ходу, схватывает пока держишь стартер, но на газ не реагирует...

Почему не заводится Ауди 80? – 3 ответа

Доброго времени суток! Проблема такая, машина стояла, сколько мне к сожалению не известно. При осмотре завелась, все нормально, прошло буквально пол часа и все, мотор крутит но не ......

Плохо заводится, нет холостого хода, после замены АКПП на МКПП – 2 ответа

Плохо заводится нет хх, не можем проверить концевой выключатель дроссельной заслонки, где он находится или находился?...

Глохнет Ауди 80, во время прогрева – 2 ответа

Добрый день. Ауди 80 заводится не сразу и пока не прогреется двигатель, всё время пытается заглохнуть, если не перегазовывать? Как быть?...

Перестала заводится – 2 ответа

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста. Ауди 80, проехал 90 км. поставил, а вечером не могу завести. Ни с того ни с сего! Двигатель крутит, а не заводится. Пробовал пальцем, катушка р......

3 ответа

Остается вопрос, вовремя ли бьет искра? И поступает ли смесь в правильной пропорции в камеру сгорания? Налейте в карбюратор немного бензина и попробуйте завестись, если искра вовремя то хоть на несколько сек должна завестись. Тогда проблема с карбюратором. Если не заводится, то регулируйте зажигание.

А может там у вас впускные клапана не открываются во втором и третьем цилиндрах? ВВ провода правильно стоят? Со стартером это точно не связано, он к топливу никакого отношения не имеет. Вы лучше расскажите — какие работы производили с двигателем?

Коллектор впускной может иметь трещину, осмотрите его внимательно! Допустим как раз трещина между вторым и третьим цилиндрами воздуховодов коллектора и атмосферой. Потому и тянет туда больше воздуха из нее и всасывание горючей смеси из карбюратора не происходит. Вернее оно происходит, но смесь своим составом не соответствует консистенции для воспламенения, опять же из-за подсоса левого воздуха.

Тоже самое может происходить и в случае не прижатого впускного коллектора к блоку двигателя внутреннего сгорания и опять тот же подсос воздуха. Коллектор может быть деформирован, или же банально прокладка рассыпалась и высыпалась на асфальт.

Напишите точно какая компрессия во втором и третьем цилиндре. Есть еще вариант того, что между цилиндрами прорвало прокладку-чаще всего это бывает когда головка блока цилиндров искривлена АРКОЙ по всей длине. И потому что поршни второго и третьего цилиндров подымаются одновременно может показывать достаточно неплохую компрессию, из-за этого.

Нужно проверить сам карбюратор, а вернее как он собран и обтянуть его части между собой(нет ли щелей через которые может тянуть воздух?). И само его крепление к всасывающему коллектору. Вот может сама проставка имеет трещину или дефект по плоскостям и не обеспечивает полного прилегания карбюратора к коллектору.

В общем нужно пробовать лийнуть бензин во всасывающий коллектор и пробовать заводить. Ну ведь если с зажиганием проблем нет и выставлено оно правильно, то должно хоть как нибудь завестись, или хотя бы стрельнуть, то ли в глушитель, то ли в карбюратор.

Загрузка комментариев