Коллектор впускной может иметь трещину, осмотрите его внимательно! Допустим как раз трещина между вторым и третьим цилиндрами воздуховодов коллектора и атмосферой. Потому и тянет туда больше воздуха из нее и всасывание горючей смеси из карбюратора не происходит. Вернее оно происходит, но смесь своим составом не соответствует консистенции для воспламенения, опять же из-за подсоса левого воздуха.
Тоже самое может происходить и в случае не прижатого впускного коллектора к блоку двигателя внутреннего сгорания и опять тот же подсос воздуха. Коллектор может быть деформирован, или же банально прокладка рассыпалась и высыпалась на асфальт.
Напишите точно какая компрессия во втором и третьем цилиндре. Есть еще вариант того, что между цилиндрами прорвало прокладку-чаще всего это бывает когда головка блока цилиндров искривлена АРКОЙ по всей длине. И потому что поршни второго и третьего цилиндров подымаются одновременно может показывать достаточно неплохую компрессию, из-за этого.
Нужно проверить сам карбюратор, а вернее как он собран и обтянуть его части между собой(нет ли щелей через которые может тянуть воздух?). И само его крепление к всасывающему коллектору. Вот может сама проставка имеет трещину или дефект по плоскостям и не обеспечивает полного прилегания карбюратора к коллектору.
В общем нужно пробовать лийнуть бензин во всасывающий коллектор и пробовать заводить. Ну ведь если с зажиганием проблем нет и выставлено оно правильно, то должно хоть как нибудь завестись, или хотя бы стрельнуть, то ли в глушитель, то ли в карбюратор.