Не заводится, не схватывает двигатель Ауди 80

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Искра есть, компрессия от 11 до 10 в разных цилиндрах, стоит карбюратор от ВАЗ 2108. При попытке завестись слышно что идет воспламенение смеси, но до конца не схватывает? И почему-то во втором и третьем цилиндре свечи сухие. Может быть это связано со стартером?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Остается вопрос, вовремя ли бьет искра? И поступает ли смесь в правильной пропорции в камеру сгорания? Налейте в карбюратор немного бензина и попробуйте завестись, если искра вовремя то хоть на несколько сек должна завестись. Тогда проблема с карбюратором. Если не заводится, то регулируйте зажигание.

Искра выставлена по первому цилиндру, пробовал и чуть раньше и чуть позже - бесполезно, градусов на 15, - 15 крутил трамблер. Просто мне интересно как так бензин попадает в 1-й и 4-й цилиндр, а во второй и третий нет?
Комментировать
Комментарий

А может там у вас впускные клапана не открываются во втором и третьем цилиндрах? ВВ провода правильно стоят? Со стартером это точно не связано, он к топливу никакого отношения не имеет. Вы лучше расскажите — какие работы производили с двигателем?

А как бы он компрессию померил без воздуха?
Павел, пока только версии. А некоторые авторы вопросов информацию просто придумывают, а потом оправдываются, что ничего не мерили, сам же знаешь, ты здесь давно, всякие вопросы видел.
Вот автор вопроса побыл вчера в 21:24, но почему-то ничего не рассказал подробнее. Я подозреваю, что у него совсем почти нет поступления бензина - виноват карбюратор или бензонасос. А в 1-м и 4-м цилиндрах мокрые свечи может вообще не от бензина, а от масла допустим.
Согласен.
Комментировать
Комментарий

Коллектор впускной может иметь трещину, осмотрите его внимательно! Допустим как раз трещина между вторым и третьим цилиндрами воздуховодов коллектора и атмосферой. Потому и тянет туда больше воздуха из нее и всасывание горючей смеси из карбюратора не происходит. Вернее оно происходит, но смесь своим составом не соответствует консистенции для воспламенения, опять же из-за подсоса левого воздуха.

Тоже самое может происходить и в случае не прижатого впускного коллектора к блоку двигателя внутреннего сгорания и опять тот же подсос воздуха. Коллектор может быть деформирован, или же банально прокладка рассыпалась и высыпалась на асфальт.

Напишите точно какая компрессия во втором и третьем цилиндре. Есть еще вариант того, что между цилиндрами прорвало прокладку-чаще всего это бывает когда головка блока цилиндров искривлена АРКОЙ по всей длине. И потому что поршни второго и третьего цилиндров подымаются одновременно может показывать достаточно неплохую компрессию, из-за этого.

Нужно проверить сам карбюратор, а вернее как он собран и обтянуть его части между собой(нет ли щелей через которые может тянуть воздух?). И само его крепление к всасывающему коллектору. Вот может сама проставка имеет трещину или дефект по плоскостям и не обеспечивает полного прилегания карбюратора к коллектору.

В общем нужно пробовать лийнуть бензин во всасывающий коллектор и пробовать заводить. Ну ведь если с зажиганием проблем нет и выставлено оно правильно, то должно хоть как нибудь завестись, или хотя бы стрельнуть, то ли в глушитель, то ли в карбюратор.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров