Не заводится со стартера Фольксваген Бора

Volkswagen Bora 1998 — 2005

Бора, объём 2 литра. Иногда не заводится со стартера, хотя хорошо крутит. Но стоит немного толкнуть, сразу заводится.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Пишете «толкнуть», это видимо у вас — МКПП? А причина наиболее вероятная в неисправном ДТОЖ. Если на холодную, при включении зажигания, включается вентилятор двигателя, то точно менять температурный датчик(который работает на «мозги»).

Нет вентилятор не включается и когда только заглушил заводится со стартера. Пройдёт около часа, приходится толкать
Возможен вариант - льют форсунки. Пробуйте запуск двигателя с полностью нажатой педалью "газа"- это вариант продувки цилиндров(форсунки закрыты).
Пробовал, не помогает, даже не схватывает.
После продувки, то есть после нескольких оборотов коленвала, надо педаль газа отпустить и пробовать запуск как обычно.
Диагностику делайте - какие будут ошибки.
После того когда заводил с толкача было много ошибок. В том числе пропуски зажигания. После ошибки убирались, машина работала более менее ровно. Приехал домой, через час полтора опять не завелась.
Так у вас может где-то контакт слабый или пропадает, вот система и выдаёт много ошибок(глюки от пропадания напряжения или искрения на плохом контакте). Может даже на ДПКВ, или на ЭБУ.
А катушки не могут глючить. Искра на свечах тоненькая, но синяя
Если бы катушки плохо работали, то была бы проблема и с буксира(с толкача), но вы же сразу в вопросе написали что с толкача отлично. К тому же и запущенный мотор работал бы с перебоями. Перебои - есть?
Да движок немного колбасит. Бывало и троило. После сброса ошибок работал ровней. Потом заглушил, постояла и опять не заводится. Завожу с толкача, компьютер выдаёт провалы зажигания 1, 2, 3 цилиндр
Ну вот - оказывается с мотором не всё хорошо. Вся предыдущая информация - коту под хвост. Конечно надо менять катушки и свечи зажигания, если даже компьютер на это направление указывает.
Свечи поменял. Не помогло. Попробую катушки поменять
Комментировать
Комментарий

Так может падение напряжения такое, что у акб на всю остальную электронику при вращении стартера сил нет. Возьмите у кого то другой-хороший акб и попробуйте.

Написано - ХОРОШО крутит.
Да было у меня такое-хорошо крутит!!! Да еще и долго крутит, а не, никак.
И в чем причина была?
В том, что акб 74 стал 55-м и при сжатии скорость вращения почти неощутимо падала и напряжение сети естественно тоже, т.к. стартер тянул с акб все силы, на слух почти не определимо! Но крутил долго и уверенно. Взял у друга новую 60-ку и боги были милостивы, стала заводится легко.
Комментировать
Комментарий

Проверьте есть ли искра во время заводки — если нет, раздолбаная контактная группа замка зажигания. В режиме «старт» пропадает контакт «зажигание». Заводите прокручивая ключ не до упора, а до момента срабатывания стартера.

Комментировать
Комментарий

Присоединяюсь к замку зажигания. Плохой контакт контактов зажигания в режиме старт. Отсюда и множество ошибок.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Bora
Автомобильные
новости партнеров