Автомобиль заглох на ходу Мазда 3 БК

Mazda 3 I (BK) 2003 — 2009

Здравствуйте. Проблема такая, авто заглохло на ходу, мигает иммо, стартер молчит, насос закачивает. Есть подозрения на контактную группу замка зажигания.

Предохранители все в порядке, реле тоже, питание на ЭБУ есть. На катушки и стартер питание через замок не поступает, на прямую стартер крутит,  а что не так не понятно

Похожие вопросы:
Падает стрелка спидометра в Мазда 3 – 3 ответа

Падает стрелка спидометра. И пропадают данные, на сколько осталось бензина в километрах и данные расхода топлива на 100 километров. Просто стоят прочерки. Глушу, снова завожу, все ......

На форсунки не подается электричество в Мазда 3 – 2 ответа

Добрый день. Скажите пожалуйста какая причина, на форсунке не подается электричество? Проверили датчик положения коленвала работает, неужели испортился блок управления двигателя?...

Почему отказала панель приборов на Мазда 3? – 2 ответа

Здравствуйте. Проблема у меня вот в чём. Не стали отображаться стрелки поворотов на приборной панели и как они там цокают. А наяву они работают. Постоянно горит подушка. Нет отобра......

Утечка тока в 0,40 на Мазда 3 БК – 2 ответа

Предохранитель BTN40A...

ЭГУР не работает и не горит лампа ошибки в Мазда 3 БК – 2 ответа

День добрый. Столкнулся с такой проблемой, не работает ЭГУР на моей Мазде 3 бк, 2.0, спорт. Лампочка ошибки тоже не горит, что может быть? Жидкость есть, правда старая. За день до ......

3 ответа

Проверьте контактную группу замка зажигания, силовые предохранители и плавкие вставки, контакт клеммы проводов аккумулятора и массу. Проверьте диагностическим сканером работу иммобилайзера, попробуйте вторым ключом запустить двигатель. 

2 Комментария
647595688

Второго ключа нет. На диагностику авто не выходит, не соединяется с машиной 

Михаил Самсонов

@647595688, Проблема может быть в самом ЭБУ, раз на диагностику не выходит, проверьте еще другим сканером.

Значит такое дело, из-за иммобилайзера мотор никогда не заглохнет, этот девайс может только препятствовать запуску. 

Глохнет на ходу:

закончилось топливо в баке или прекратилась подача например забит топливный фильтр;

неисправен ДПКВ (при неисправности других датчиков, мотор хоть как-то, но работает, чтобы добраться до сервиса); 

обрыв ремня (цепи) ГРМ.

Стартер молчит, это странно конечно, надо разбираться почему, но из-за него мотор НЕ глохнет. 

Вы написали, что «питание на ЭБУ есть...». Проверьте приходит ли питание на замок зажигания, может там провод отвалился.

Добрый вечер. Скорее всего есть проблемы с контактной группой замка зажигания. Неоригинальная стоит недорого, можно заменить. При замене обратите внимание на нюансы, которые описаны в этом ролике.

Загрузка комментариев