Заводится и глохнет Тойота Платц

Toyota Platz 1999 — 2002

Заводится и глохнет, стреляя в воздухан. Решено что это бедная смесь. Переменяли все что можно, результатов абсолютно 0! HELP

Анатолий.sib

С чего всё началось? Метки сверили?

аноним

Какая компрессия?

sanderxin

Компрессия 13 — 14 кг

sanderxin

Диагностика не показывает кодов. Метки на цепи проверили, все в порядке, провисаний нет.Клапан VVTI заменен на новый, сетка проверена. Лямбда менялась, Дмрв менялся.Инжектора на стенде катались, насос давит, компрессия 13 — 14 кг. искра есть. Пропан с балончика брызгая в воздухан дает эффект. Двс работает на холостых, на газ реагирует, но с большим провалом. Только пропан убираешь, сразу глохнет. Так с помощью пропана удалось прогреть мотор до рабочей температуры, правда выхлопная трасса красная была. На горячую стал работать от бензина, подтраивая. На холодную 3 секунды работает и начинает трястись секунд тридцать как на 2х цилиндрах, потом на одном и глохнет. К нам на ремонт притащили на веревке, сказали постепенно все происходило, пока совсем не перестала работать.

Похожие вопросы:
Не заводится машина Тойота Платц – 2 ответа

Здравствуйте. По утрам не могу завести машину. Сегодня завела упали обороты и она заглохла. Цепь не провисшая натянута хорошо. Не могу завести....

3 ответа

Поскольку уже переменяли всё что можно, сделайте диагностику. Ну хотя-бы код неисправности. Чтоб было от чего танцевать.

Может в баке какая-то гадость залита? Бывают такие случаи, от заправки успевает сколько то отъехать, а потом встал. И ещё — не забит ли ЕГР? Хотя он должен был бы тогда дать ошибку, но… вдруг. Вопрос на засыпку — диагностика вызывает доверие? (а то может приборы неправильные или неисправные).

В общем ситуация маленько прояснилась. Автомобиль по непонятным причинам перестал глохнуть. Путем отсоединения катушек стало понятно что не работает 2 и 3 цилиндры. Менялись катушки местами результат тот же.

Дальше свечи… Они сухие, но искра есть. Так просто решил замерить компрессию на работающем двигателе, показало 7 кг на 2 и 3. Выкручиваю все свечи, замеряю на стартере, все цилиндры показывают по 14 кг!!! Дальше подключаем осциллограф, тут я не очень понимаю, если что поправите меня. Подключаем на 3 цилиндр. Диагностика показала компрессию на холостых 7 бар, а на перегазовке снижалось до 2 бар. По клапанам я вообще ничего не понял там.

В общем получается как бы муфта vvti глючит, впускные клапана по фазам не правильно открываются, но опять же почему только 2 цилиндра? Если допустим что натяжитель цепи крякнул, то тогда и впускные, и выпускные по фазам не стреляют, значит vvti в порядке. И опять же 2 цилиндра.

Зазоры в клапанах Впуск(1, 2, 3, 4) 0,20; 025; 0,25; 0,20. Выпуск 0,30; 0,35; 0,30; 0,30.