Заводится и глохнет Тойота Платц

Toyota Platz 1999 — 2002

Заводится и глохнет, стреляя в воздухан. Решено что это бедная смесь. Переменяли все что можно, результатов абсолютно 0! HELP

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
С чего всё началось? Метки сверили?
Какая компрессия?
Компрессия 13 — 14 кг
Диагностика не показывает кодов. Метки на цепи проверили, все в порядке, провисаний нет.Клапан VVTI заменен на новый, сетка проверена. Лямбда менялась, Дмрв менялся.Инжектора на стенде катались, насос давит, компрессия 13 — 14 кг. искра есть. Пропан с балончика брызгая в воздухан дает эффект. Двс работает на холостых, на газ реагирует, но с большим провалом. Только пропан убираешь, сразу глохнет. Так с помощью пропана удалось прогреть мотор до рабочей температуры, правда выхлопная трасса красная была. На горячую стал работать от бензина, подтраивая. На холодную 3 секунды работает и начинает трястись секунд тридцать как на 2х цилиндрах, потом на одном и глохнет. К нам на ремонт притащили на веревке, сказали постепенно все происходило, пока совсем не перестала работать.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Поскольку уже переменяли всё что можно, сделайте диагностику. Ну хотя-бы код неисправности. Чтоб было от чего танцевать.

Комментировать
Комментарий

Может в баке какая-то гадость залита? Бывают такие случаи, от заправки успевает сколько то отъехать, а потом встал. И ещё — не забит ли ЕГР? Хотя он должен был бы тогда дать ошибку, но… вдруг. Вопрос на засыпку — диагностика вызывает доверие? (а то может приборы неправильные или неисправные).

Сканер указывал на угол опережения, но после проверки как то исключили этот момент, разве что муфта vvti... да тоже навряд ли. Самодиагностика не определяет ошибок.
Почему тогда двигатель с пропаном чувствует себя гораздо гораздее? Какова сама физика процесса?
Потому что у него октановое число 100, и возгорание от любой мало мальски искры. Ну а шибко глубоко в физику процесса я не стремился вникать.
Плац 99 года 2nz, на счет ЕГР как-то и не задумывался, вроде и нет этой системы. Завтра посмотрю
Комментировать
Комментарий

В общем ситуация маленько прояснилась. Автомобиль по непонятным причинам перестал глохнуть. Путем отсоединения катушек стало понятно что не работает 2 и 3 цилиндры. Менялись катушки местами результат тот же.

Дальше свечи… Они сухие, но искра есть. Так просто решил замерить компрессию на работающем двигателе, показало 7 кг на 2 и 3. Выкручиваю все свечи, замеряю на стартере, все цилиндры показывают по 14 кг!!! Дальше подключаем осциллограф, тут я не очень понимаю, если что поправите меня. Подключаем на 3 цилиндр. Диагностика показала компрессию на холостых 7 бар, а на перегазовке снижалось до 2 бар. По клапанам я вообще ничего не понял там.

В общем получается как бы муфта vvti глючит, впускные клапана по фазам не правильно открываются, но опять же почему только 2 цилиндра? Если допустим что натяжитель цепи крякнул, то тогда и впускные, и выпускные по фазам не стреляют, значит vvti в порядке. И опять же 2 цилиндра.

Зазоры в клапанах Впуск(1, 2, 3, 4) 0,20; 025; 0,25; 0,20. Выпуск 0,30; 0,35; 0,30; 0,30.

Короче здесь ходовщики одни
Ты что один такой со своими вопросами? Вот пишешь переменялИ - значит там у тебя куча мотористов, а здесь не глядя сейчас сразу экстрасенсы ответят, так что ли хотел? Что ты там намерял с компрессией. Нечего её мерить на запущенном двигателе. Стартером погонял - смотришь на манометр - всё. Муфту vvti выбрасывай, меняй, они часто глючат. Будешь хамить - ответа никакого не дождёшься. Здесь никто тебе ничего не должен. На СТО езжай, там за бабло будешь возмущаться.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Platz
Автомобильные
новости партнеров