Автозапуск. Подключение сигнального провода давления масла/генератора

Kia Picanto II 2011 — н.в.

Вопрос про провод, который идёт на датчик масла. Когда заведён двигатель, на нём какой должен быть потенциал? Высокий (+12в) или низкий (на землю)?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Сигнализация Tomagawk 9.5 Ну и просто, чаще всего по какой схеме включена лампочка давления масла на большинстве машин? Я подключил на выход генератора - точка заземлена, когда двигатель не работает, и на ней +12В, когда генератор вырабатывает энергию (второй вывод лампочки генератора) Так вот сигнализация думает, что запуск успешный, даже если двигатель не завёлся.
Панель приборов светодиодная. Ток потребления контрольной лампой - светодиодом ничтожный. Может при малейшем провороте генератора на его контрольном проводе формируется такой импульс, достаточный, чтобы сбить с толку сигнализацию? Кажется надо городить делитель напряжения и конденсатор? Какой ёмкости выбрать конденсатор? Попробую сделать диодную разввязку. Диод включать в разрыв провода сигнализации треугольником к сигнализации, а палочкой к генератору? Верно?
6 ответов

На всех сигнализациях прописывается. Если на датчик давления масла — там минус. Если генератор — там тоже минус. При заведенном двигателе, на контрольную лампу начинает поступать плюс. Если есть заряд, если нет, то остаётся на проводе минус. TW-9010 нужно подключать на масло, на генератор — не всегда срабатывает автозавод. Там еще прописано про тахометр — лучше его не трогать, нужно программировать.

При подключении на генератор диодную развязку делать надо.

Не нужна вам никакая схемка. Присоедините этот провод к датчику давления масла. В руководстве прописано, как легко и просто, запрограмировать этот проводок. И всё будет работать как положено. У вас, в приборной, стоит целая схема, даже на заряд аккумулятора она влияет.

Нужно только запрограммировать время дистанционного запуска на оптимальный, длительный, а на генераторном, запуск не всегда заводится(просто псих берет когда заводишь, а пульт начинает пикать «неудачный запуск»).

Я вам это-же самое написал. Только если поставите на масло — изчезнет эта проблема. Только программку на масло нужно перепрограмировать на более большее время работы стартера, но оптимальное.

В инструкции есть, что должно на проводе появиться, чтоб сигналка перестала крутить стартер. А то что появляется именно на вашем авто над посмотреть. Если несовпадение, просто подключить через реле.

Популярные вопросы
по ремонту Kia Picanto
Автомобильные
новости партнеров