Автозапуск. Подключение сигнального провода давления масла/генератора
Вопрос про провод, который идёт на датчик масла. Когда заведён двигатель, на нём какой должен быть потенциал? Высокий (+12в) или низкий (на землю)?
Вопрос про провод, который идёт на датчик масла. Когда заведён двигатель, на нём какой должен быть потенциал? Высокий (+12в) или низкий (на землю)?
На всех сигнализациях прописывается. Если на датчик давления масла — там минус. Если генератор — там тоже минус. При заведенном двигателе, на контрольную лампу начинает поступать плюс. Если есть заряд, если нет, то остаётся на проводе минус. TW-9010 нужно подключать на масло, на генератор — не всегда срабатывает автозавод. Там еще прописано про тахометр — лучше его не трогать, нужно программировать.
При подключении на генератор диодную развязку делать надо.
Не нужна вам никакая схемка. Присоедините этот провод к датчику давления масла. В руководстве прописано, как легко и просто, запрограмировать этот проводок. И всё будет работать как положено. У вас, в приборной, стоит целая схема, даже на заряд аккумулятора она влияет.
Нужно только запрограммировать время дистанционного запуска на оптимальный, длительный, а на генераторном, запуск не всегда заводится(просто псих берет когда заводишь, а пульт начинает пикать «неудачный запуск»).
Я вам это-же самое написал. Только если поставите на масло — изчезнет эта проблема. Только программку на масло нужно перепрограмировать на более большее время работы стартера, но оптимальное.
В инструкции есть, что должно на проводе появиться, чтоб сигналка перестала крутить стартер. А то что появляется именно на вашем авто над посмотреть. Если несовпадение, просто подключить через реле.