Автозапуск. Подключение сигнального провода давления масла/генератора

Kia Picanto II 2011 — н.в.

Вопрос про провод, который идёт на датчик масла. Когда заведён двигатель, на нём какой должен быть потенциал? Высокий (+12в) или низкий (на землю)?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Сигнализация Tomagawk 9.5 Ну и просто, чаще всего по какой схеме включена лампочка давления масла на большинстве машин? Я подключил на выход генератора - точка заземлена, когда двигатель не работает, и на ней +12В, когда генератор вырабатывает энергию (второй вывод лампочки генератора) Так вот сигнализация думает, что запуск успешный, даже если двигатель не завёлся.
Панель приборов светодиодная. Ток потребления контрольной лампой - светодиодом ничтожный. Может при малейшем провороте генератора на его контрольном проводе формируется такой импульс, достаточный, чтобы сбить с толку сигнализацию? Кажется надо городить делитель напряжения и конденсатор? Какой ёмкости выбрать конденсатор? Попробую сделать диодную разввязку. Диод включать в разрыв провода сигнализации треугольником к сигнализации, а палочкой к генератору? Верно?
6 ответов

На всех сигнализациях прописывается. Если на датчик давления масла — там минус. Если генератор — там тоже минус. При заведенном двигателе, на контрольную лампу начинает поступать плюс. Если есть заряд, если нет, то остаётся на проводе минус. TW-9010 нужно подключать на масло, на генератор — не всегда срабатывает автозавод. Там еще прописано про тахометр — лучше его не трогать, нужно программировать.

При подключении на генератор диодную развязку делать надо.

Не нужна вам никакая схемка. Присоедините этот провод к датчику давления масла. В руководстве прописано, как легко и просто, запрограмировать этот проводок. И всё будет работать как положено. У вас, в приборной, стоит целая схема, даже на заряд аккумулятора она влияет.

Так она и запрограммирована на масло. В принципе нет же разницы, что от лампы генератора, что от масла. Мне кажется, лампа генератора сообщает более правдивую ситуацию. Масло гаснет, при первом пуске, слишком поздно, при повторном слишком рано.

Нужно только запрограммировать время дистанционного запуска на оптимальный, длительный, а на генераторном, запуск не всегда заводится(просто псих берет когда заводишь, а пульт начинает пикать «неудачный запуск»).

Я подключил на выход генератора - точка заземлена, когда двигатель не работает. И на ней +12 В, когда генератор вырабатывает энергию(второй вывод лампочки генератора). Так вот сигнализация думает, что запуск успешный, даже если двигатель не завёлся.

Я вам это-же самое написал. Только если поставите на масло — изчезнет эта проблема. Только программку на масло нужно перепрограмировать на более большее время работы стартера, но оптимальное.

В инструкции есть, что должно на проводе появиться, чтоб сигналка перестала крутить стартер. А то что появляется именно на вашем авто над посмотреть. Если несовпадение, просто подключить через реле.

Популярные вопросы
по ремонту Kia Picanto
Автомобильные
новости партнеров