Беспрерывная работа вентилятора охлаждения двигателя в Ауди 100 С4

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

При 15 градусном морозе, во время движения, услышал неоднократные щелчки какого-то реле под рулем, но не придал этому значения. Приехав в желаемое место заглушил двигатель и услышал гул вращающихся по инерции вентиляторов. Завел машину повторно, вентиляторы продолжили работу. Проверил показания датчика на приборке — в норме 90 градусов. Открыл капот, проверил уровень антифриза — в норме. Подождав около 5 минут ничего не изменилось, вентиляторы не выключились.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Это однозначно накрылся датчик температуры двигателя, который даёт показания на ЭБУ. Либо обрыв провода — проверяйте.

Находящийся непосредственно в радиаторе?
Нет в радиаторе датчиков, и к радиатору он не привязан. СтоИт этот датчик чаще всего рядом с термостатом, 2-х контактный. Иногда он один показывает и на приборку и на ЭБУ, но в таком случае он трёх или четырёхконтактный.
Мотор ваш какой?
2.0 авк, стоит трехконтактный в радиаторе. http://www.exist.by/Catalog/Goods/5/434/1CF002F3 . 2 датчика стоит в верхнем патрубке системы охлаждения
Так это у вас НА радиаторе стои́т для включения вентилятора для кондиционера. Я что-то там днём подумал вы спрашивали внутри радиатора (был не прав, неправильно вас понял). А вот те 2 на верхнем патрубке: один на стрелку щитка приборов, и второй 2-х контактный для ЭБУ - его и проверяйте.
Ок, спасибо
Популярные вопросы
по ремонту Audi 100 IV (C4)
Смотрите также
Новости партнеров