Большой CO в Фольксваген Поло

Volkswagen Polo IV 2001 — 2009

Можно ли отрегулировать CO в двигателе BBY, 1.4, 16V, Volkswagen Polo 2003 г с помощью компьютера? CO при замере 0.63 и при оборотах 0.48, CH 97, Lambda 0.98 и 0.00

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Рукотворно вы там ничего не измените ни СО ни СН. Всем этим делом управляет электронный блок двигателя(«мозги»). При исправных форсунках, при исправных датчиках и конечно же при исправных лямбда зондах ваше СО будет всегда в норме. Какие там ошибки показывает диагностика — надо устранить, и порядок.

В том то и дело что ошибок не показывает. Работает хорошо, ровно, расход как в инструкции по эксплуатации. А СО завышен, СН почти у границы допуска.
А к измеряемому прибору - есть доверие? Может он не правильные цифры выдаёт, или их ещё как бы перевести надо в русский формат что ли.
Сделал калибровку мозгов машины. Теперь СО стало в норме, а СН больше нормы, наверное нагар на впускном клапане. Попробую помыть движок автохимией LQUI MOLY Valve Cleaner и поменяю воздушный фильтр... Посмотрим что получиться. Потом на очереди свечи и катушки зажигания. У меня одна новая NGK, а остальные три не понятно какого производителя. И вид у них запиленый, как будто вручную собирали. Но движок не троит и ошибок нет, поэтому не поменял и оставил.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров