Болтаются все 4 шатуна в 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

При запуске на холодную грохочет буквально 2 сек, потом грохот пропадает, а потом на горячую опять небольшой грохот(звук как будто грохочет один поршень). Я снял поддон, шатуны болтаются лево-право, вверх-вниз все нормально. Подскажите, как избавится от грохота и должны ли болтаться шатуны вдоль коленвала?

Похожие вопросы:
Стуки в подвеске ВАЗ 2115 – 4 ответа

При езде со скоростью 20 км на неровностях происходит стук в подвеске при поворотах, так же при резком нажатии на педаль также что то бьёт, в чем причина?...

Гул трансмиссии ВАЗ 2114 – 3 ответа

Предыстория. Постоянный гул передней трансмиссии, заменил ступичные подшипники. Теперь сама история. После замены подшипников гул изменился с постоянного на изменяющийся. На 65 км/......

При езде коротит за приборной панелью ВАЗ 2115 – 2 ответа

Недавно проявилось, неприятный треск напоминает коротыш за приборной панелью, все массы проверил, не давно заменил генератор. Проверял релюшки. На холостом ходу все хорошо ничего н......

Скрип в районе левого переднего колеса на ВАЗ 2115 – 2 ответа

Может кто сталкивался, появился скрип в районе левого переднего колеса. Скрипит когда включена любая передача, только включаю нейтралку скрип пропадает. Что может быть? ВАЗ 2115...

Может ли поршень прогореть, если ехать на оборотах двигателя под 4 тысячи, ВАЗ 2109? – 2 ответа

Правда что может поршень даже прогореть, если ехать по трассе на оборотах двигателя под 4 тысячи? ВАЗ 2109, инжектор, а обороты такие на 4-ой передаче, так как с пятой передачей пр......

2 ответа

Грохот, это сильно сказано.
Чаще всего говорят мотор стучит, застучал. А потом после езды со стуком может и заклинить.
И стук поршня трудно уловить, он чаще всего бывает трётся об стенки блока цилиндров, и это бывает при перегреве двигателя, а узнают это при разборе двигателя по характерным отметинам на поршне. Шатуны влево-вправо могут малость ходитьпо колен/валу, это допустимо. Главное чтобы они не болтались вверх-вниз на колен/вале и… не болтались на пальце поршня, либо палец в поршне чтобы не болтался (при износе такое встречается).

Попробуйте взяться за шкив коленвала и подвигать взад-перед. Может полумесяцы стерты, они тоже стук дают если коленвал ходит вперед и назад

Загрузка комментариев