При езде коротит за приборной панелью ВАЗ 2115
Недавно проявилось, неприятный треск напоминает коротыш за приборной панелью, все массы проверил, не давно заменил генератор. Проверял релюшки. На холостом ходу все хорошо ничего не трещит. Как набираю скорость начинает потрескивать. Машина 2010 года. Куда копать и что может быть?
Я поездил если выключить зажигание на скорости то треск остается но и сразу пропадает а значит что может работать в это время ?? Ездил без всех реле кроме вентилятор охл. двигателя и ближний свет треск остается по прежнему... Разбирал торпеду, приборку проверил на короткое, ничего не нашел... Замок зажигания проверял все массы. Добавить по толщине массу с акб с кузовом ничего не изменилось. Может проблема в генераторе? Старый генератор который был и работал без конденсатора и не давал зарядку акб. Вот ссылка на видео с треском https://www.youtube.com/watch?v=mJ0uEEaF-rk https://www.youtube.com/watch?v=tu4ZIMewxAk
Я сначала сомневался думал что это скрип пластика, но все же думаю что это короткое замыкание и езжу уже зиму. Если предохранители в монтажном блоке не сгорают, то почему именно монтажный блок, а не реле стартера или разгрузочное от замка зажигания? Я ездил без конденсатора в генераторе два года, но постоянно сгорали реле регуляторы. Теперь если ставить новые щетки в генератор и конденсатор начинается треск, но не сразу, убираешь конденсатор треска нет, может ошибаюсь !!!
Попробуйте снять приборный щиток и проехать без него.
@Николаевич, Попробую. Я конечно уже разбирал!! Можно попробовать поездить без приборки как вариант, но возможно хулиганит сигналка, а ее уже никак не проверить?
@dposhelyuzniy, Сигналка? Тоже вариант. Если её взять в руки, то будет слышна вибрация. По сигналке надо будет пересмотреть питающие соединения с проводкой автомобиля. Не исключено что там будут болтающиеся скрутки.
@Николаевич, Скрутки уже убрал, под рулем остается сам блок за бортовым компьютером. Я просто не понимаю почему именно на скорости, а на холостом все нормально? Просто не понятно...