Срочно ли менять 2-й кислородный датчик в Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Все началось с того что загорелся чек. Сосед по гаражу работает на СТО диагностом и вот вечером подсоединив сканер к машине выяснилось что сдох 1 кислородный датчик. Купил я его правда не оригинал, а какой-то БЛЮ ПРИНТ, подобрали в автодоке. Поменял его, а ошибка опять выскочила. Правда расход топлива стал нормальным(пока ждал новый, расход был ужасный).

На следующий день надо ехать в отпуск. Проехал 1200 км с горящим чеком нормально, расход в норме, разгон в норме. Приехав в отпуск, обзвонил СТО которые занимаются и шевроле тоже. Нашел, приехал к ним, сделали диагностику, сказали надо адаптировать новый датчик к дроссельной заслонке. Сделали бесплатно.

После этого мастер прокатился, опять загорелся чек, подсоединили аппарат и он показал активную ошибку 2 датчика кислорода. Мастер говорит, менять его нет смысла, это говорит приходит конец лямбда зонду, когда тянуть будет плохо тогда и поменяешь лямбда зонд, а стоит он не мало. Что все таки мне делать? До кучи поменял сетку на топливном насосе.

Похожие вопросы:
Ошибка Р2096 в Шевроле Круз – 2 ответа

Добрый день. Появилась ошибка Р2096, заменил 2 датчика кислорода — эффект 0. Если сбрасываю ошибку, то опять появляется через 40-50 км. Помогите найти причину....

Может ли прошивка решить проблемы с датчиками, Шевроле Круз? – 2 ответа

Здравствуйте. Диагностика показала следующие ошибки: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске.Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода(банк 1 дат......

4 ответа

Менять датчик! Потому как чек будет гореть постоянно, или код 89 и вы не сможете узнать о появлении какой либо другой неисправности, разве что диагностику каждый день делать. Вот допустим давление топлива станет мало, а надеясь на то, что вам сказали о катализаторе вы его и поменяете, а толку не будет, так как тяги не будет из-за слабого давления топлива в рампе. Тоже самое может произойти еще по целой куче неисправностей. Как в системе управления двигателем, так и в системе зажигания. Можно ведь и доиграться, катаясь с горящим чеком.

Пробег то всего то 32000, заводится нормально, обороты набирает резво.

Ну не знаю, тут либо забить(что основная масса автовладельцев и делает узнав цену датчика), потому что второй ДК всего-лишь оценивает работу катализатора, либо заменить. Выбор за Вами.

Ставить bosch 258006537, фишку от него отрезаем и ставим родную. Цена вопроса 1100р.

Загрузка комментариев