Срочно ли менять 2-й кислородный датчик в Шевроле Круз?
Все началось с того что загорелся чек. Сосед по гаражу работает на СТО диагностом и вот вечером подсоединив сканер к машине выяснилось что сдох 1 кислородный датчик. Купил я его правда не оригинал, а какой-то БЛЮ ПРИНТ, подобрали в автодоке. Поменял его, а ошибка опять выскочила. Правда расход топлива стал нормальным(пока ждал новый, расход был ужасный).
На следующий день надо ехать в отпуск. Проехал 1200 км с горящим чеком нормально, расход в норме, разгон в норме. Приехав в отпуск, обзвонил СТО которые занимаются и шевроле тоже. Нашел, приехал к ним, сделали диагностику, сказали надо адаптировать новый датчик к дроссельной заслонке. Сделали бесплатно.
После этого мастер прокатился, опять загорелся чек, подсоединили аппарат и он показал активную ошибку 2 датчика кислорода. Мастер говорит, менять его нет смысла, это говорит приходит конец лямбда зонду, когда тянуть будет плохо тогда и поменяешь лямбда зонд, а стоит он не мало. Что все таки мне делать? До кучи поменял сетку на топливном насосе.