Срочно ли менять 2-й кислородный датчик в Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Все началось с того что загорелся чек. Сосед по гаражу работает на СТО диагностом и вот вечером подсоединив сканер к машине выяснилось что сдох 1 кислородный датчик. Купил я его правда не оригинал, а какой-то БЛЮ ПРИНТ, подобрали в автодоке. Поменял его, а ошибка опять выскочила. Правда расход топлива стал нормальным(пока ждал новый, расход был ужасный).

На следующий день надо ехать в отпуск. Проехал 1200 км с горящим чеком нормально, расход в норме, разгон в норме. Приехав в отпуск, обзвонил СТО которые занимаются и шевроле тоже. Нашел, приехал к ним, сделали диагностику, сказали надо адаптировать новый датчик к дроссельной заслонке. Сделали бесплатно.

После этого мастер прокатился, опять загорелся чек, подсоединили аппарат и он показал активную ошибку 2 датчика кислорода. Мастер говорит, менять его нет смысла, это говорит приходит конец лямбда зонду, когда тянуть будет плохо тогда и поменяешь лямбда зонд, а стоит он не мало. Что все таки мне делать? До кучи поменял сетку на топливном насосе.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Менять датчик! Потому как чек будет гореть постоянно и вы не сможете узнать о появлении какой либо другой неисправности, разве что диагностику каждый день делать. Вот допустим давление топлива станет мало, а надеясь на то, что вам сказали о катализаторе вы его и поменяете, а толку не будет, так как тяги не будет из-за слабого давления топлива в рампе. Тоже самое может произойти еще по целой куче неисправностей. Как в системе управления двигателем, так и в системе зажигания. Можно ведь и доиграться, катаясь с горящим чеком.

Наверно так и сделаю только попозже и уже у себя в городе, что бы если что опять вылезет, к ним же и заехать. Сегодня был у тех кто по выхлопным системам работают. После проверки сказали что катализатор в норме, а на 2ДК низкий уровень напряжения. Сказали что может на первой станции в прошивку залезли. Заехал к ним сказали что прошивку не меняли. Позвонил знакомому диагносту, он сказал пока не менять 2ДК, приедешь на месте посмотрим, что бы зря деньги не тратить. На этом наверно и остановлюсь. Кстати за проверку денег не взяли.
Да! Это лучший вариант, а то потом и краев не найти, и виноватых... если вдруг что.
Комментировать
Комментарий

Пробег то всего то 32000, заводится нормально, обороты набирает резво.

Тут одно из двух - либо послушать мастера и кататься, либо поменять датчик. Конечно же решение за вами.
Записался на проверку катализатора на понедельник, на другую СТО, они специализируются по выхлопным системам. На предыдущей диагностике не спросил код неисправности. А когда позвонил новым, они говорят что по каждому датчику есть несколько кодов ошибок. Так ли это?
Вот надо было и запомнить(или записать на бумагу) какие номера ошибок. А то меняете информацию - то так то эдак.
Комментировать
Комментарий

Ну не знаю, тут либо забить(что основная масса автовладельцев и делает узнав цену датчика), потому что второй ДК всего-лишь оценивает работу катализатора, либо заменить. Выбор за Вами.

В вопросе перепутал, правильно, мастер сказал, когда перестанет тянуть, замени катализатор, т.к. приходит конец катализатору.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Cruze
Автомобильные
новости партнеров