Загорелся значок в виде "пульса" на Рено Флюенс
При переключении коробки-автомат с первой на вторую, был удар после чего загорелся чек в виде так называемого «пульса»!!!
При переключении коробки-автомат с первой на вторую, был удар после чего загорелся чек в виде так называемого «пульса»!!!
Загорелся ключ(ремонт) и подушка безопасности. В чем проблема и как сбросить если это глюк? Где часы показывает, что вторая подушка не работает...
Не задолго до этого прибор извещал «до ключика 1000 км -900-800-700» и т.д. Сегодня загорелся ключик, это критично или может пришло время менять фильтра, масло, колодки?...
Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, считать и провести по ним ряд проверок которые предложит сканер. А акпп как работает после этого?
Загорелась лампа с ключиком в Рено Флюенс
Загорелся ключ(ремонт) в Рено Флюенс
Загорелась надпись CHECK ESP в Рено
Дело в оборотах, иногда клинит, и не хочет сбрасывать ниже 1200 на первой и остальных. Включишь нейтралку погудит и сбросит до 800, дашь газу опять поднимет 1200 и тянет машину не сбрасывая обороты при отпущенной педали газа, и так может быть дня три подряд! А может пол месяца все быть хорошо! Ну при повышенных оборотах падает мощность(по ощущением) и довольно процентов 30%
А удар по корбке случается при любом малом подъёме когда переключает с первой на вторую!
Тут вероятно две проблемы, по акпп проведите диагностику и попробуйте сменить масло. По оборотам, проверьте параметры работы дроссельной заслонки и педали газа при помощи сканера, далее не льют ли форсунки. НО сначала нужно проверить ошибки, по ним точнее будет понятна причина.