Если бортовой компьютер показал «большой впрыск», машина дёргается, то это значит есть неисправность и должна появиться ошибка двигателя.
Хоть «чек» и не горит, можно сделать компьютерную диагностику двигателя и выявить номер ошибки.
Ну а так на вскидку: возможно неисправен датчик температуры (ДТОЖ), выдаёт низкую температуру, ЭБУ повышает подачу топлива. А на самом деле мотор горячий и ему не нужна богатая смесь, потому он неровно работает. А если ДТОЖ выдаёт какие-то показания, хоть и не верные, то ЭБУ не зарегистрирует ошибку.
В принципе, когда датчик температуры не будет работать, тогда выпрыгнет ошибка точно.
И ещё, совсем при неисправном датчике температуры двигателя (именно ДТОЖ, а не тот который выдаёт показания на приборную панель), работает постоянно вентилятор радиатора двигателя. И начинает крутиться, он сразу при включении зажигания, и «молотит» постоянно при любой температуре двигателя. Работу вентилятора именно таким образом и можно проверить — при включенном зажигании, отсоединить фишку от ДТОЖ, и исправный вентилятор сразу должен начать крутиться.
Можно ДТОЖ снять и проверить (в сосуд с водой, нагревать и делать замеры сопротивления)
Значит действительно проблема в богатой смеси, может еще проблема в давлении топлива (высокое), может дольше импульс на форсунки поступает.