Чери Тигго нагревается и не едет

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Было жарко включил кондер. Когда стоял на светофоре дернулся двигатель и по бортовому показало большой впрыск. Когда начал ехать машина начала дергаться, немного педаль отпустил, доехал до тенька. Постоял минут 8-10, завел, поехал, проезжаю 8-10 км, снова дергание, на педаль не реагирует.

Чек не горит, по БК нет ошибки. Так 100 км домой и ехал больше постоит больше проеду 10-12 км. Что может быть? Когда останавливаюсь остыть двигатель на холостых сильно трясет и потом сам глохнет.

Похожие вопросы:
Глохнет при переключении на D или R Чери Тигго – 2 ответа

После замены датчика распредвала машина не заводилась, отъездил два дня. Утром завелась и не смог тронуться, так как при переключении коробки машина начинала дергаться и глохла. Об......

Чери Тигго Т11 заглохла на ходу – 2 ответа

Всем привет, подскажите Чери Тигго Т11 заглохла на ходу. За чихала и в аут....

Где клапан продувки адсорбера в Чери Тигго ФЛ? – 1 ответ

Чери Тигго ФЛ, 2013 год, 1.8л, двигатель 481 FC. Где установлен клапан продувки адсорбера, если он вообще есть на этой модели? Спасибо....

Падает давление в топливопроводе Чери Тигго – 1 ответ

Падает давление в бензопроводе после прогрева двигателя. На холостых еще более менее держит 3, но стоит нажать на педаль газа, то сразу падает и не охотно поднимается. Суть вопроса......

3 ответа

Если бортовой компьютер показал «большой впрыск», машина дёргается, то это значит есть неисправность и должна появиться ошибка двигателя.
Хоть «чек» и не горит, можно сделать компьютерную диагностику двигателя и выявить номер ошибки.

Ну а так на вскидку: возможно неисправен датчик температуры (ДТОЖ), выдаёт низкую температуру, ЭБУ повышает подачу топлива. А на самом деле мотор горячий и ему не нужна богатая смесь, потому он неровно работает. А если ДТОЖ выдаёт какие-то показания, хоть и не верные, то ЭБУ не зарегистрирует ошибку.
В принципе, когда датчик температуры не будет работать, тогда выпрыгнет ошибка точно.
И ещё, совсем при неисправном датчике температуры двигателя (именно ДТОЖ, а не тот который выдаёт показания на приборную панель), работает постоянно вентилятор радиатора двигателя. И начинает крутиться, он сразу при включении зажигания, и «молотит» постоянно при любой температуре двигателя. Работу вентилятора именно таким образом и можно проверить — при включенном зажигании, отсоединить фишку от ДТОЖ, и исправный вентилятор сразу должен начать крутиться.

Можно ДТОЖ снять и проверить (в сосуд с водой, нагревать и делать замеры сопротивления)

Еще проверьте фактическое давление топлива в момент неисправности, может проблема в фильтре или в самом насосе (при перегреве низкое давление).

«на педаль не реагирует» — проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте угол открытия заслонки в момент неисправности.

Угол открытия в момент неисправности работает, когда двигатель начинает троить на горячую хочу дать газу на холстом ходу идут хлопки в воздухан. Постоял завелась нормально, проезжаю 10-12 км опять тоже самое

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Значит действительно проблема в богатой смеси, может еще проблема в давлении топлива (высокое), может дольше импульс на форсунки поступает.

Загрузка комментариев