Плавают обороты, ошибка 56 в Митсубиси РВР

Mitsubishi Space Runner 1991 — 1997

Добрый день. Машина Мицубиси РВР, двигатель 4G93 GDI. Поменял насос в баке, ТНВД стоит драйвер форсунок. На холостых прогревочные нормально, стоишь на N обороты поднимает до красной. Но бывает такой момент только до 4 тыс об/мин. В режиме D обороты максимум 2 тыс. Скорость макс набирает 60-80 км в сопку 40 км/ч., идут хлопки в выхлопной. При надавливании педали акселератора обороты выше 2 тыс не поднимаются, выскакивает чек энджин.

Ошибка 56(низкое давление толпива), но иногда слышен звук в двигателе, когда клапана клацают, когда мало бензина поступает. Остальное ТНВД и прочее поменяно и проверено, все работает нормально. Может это из-за загрязненных форсунок?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
3 ответа

ТНВД поменяно — это понятно. А вот что именно -«прочее»? Может обратный клапан сбрасывает давление? Вы проверяли сколько давит в топливной рампе? Вам же ошибка написала — низкое давление. Может конечно форсунки и загрязнены, но тогда скорее была бы ошибка «высокое давление», потому что топливо с трудом бы продавливалось через форсунки.

Из прочего имелось ввиду болячка РВРов, это драйвер форсунок обломился там кондесатор, заменил на б/у. Который проверили на аналогичной машине. Потом поставил на свою машину. Единственное что осталось - это либо форсунки, либо шаговый моторчик на дросселе. Или ему конец пришел, или он грязный. Ошибок других диагностика не показывала. ГРМ менял, выставили прямо, ибо я проехал более 3500 км, проблем не было. А вот когда стали, я первым делом снял тнвд и посмотрел, там пластины были уже в ржавчине, налет. Купил б/у проверенный и поставил, машина завелась, никаких чеков не выскакивало, фильтрик тнвд тоже поменял соответственно. Поставил, завел, нормально все. Поехал по городу нормально. Потом поехал на дальняк 1000 км. И вот после 400 км, может чуть более, вылезли болячки которые описывал выше. Едет, выше 2400 обороты не поднимает, тяга пропала в подъем, и педаль газа ложиш, реакции ноль на увеличение оборотов. Наоборот чуть опускает. Кое-как докатился до дома. Свечки вытащил, обычно у РВРов они черные, а тут получается одна черная, другая рыжая(обедненка как будто поступает), в общем грешу на форсы пока что.
С чего решил что рыжая свеча - "обеднёнка"? Это совсем не так - это присадка в бензин красит свечу, и эта присадка говённая, потому что её слой получается диэлектриком(забыл название -вроде ферроцин). Читаю твой вопрос "прогревочные нормально" - вот это как раз работа пошагового моторчика. А проверь-ка топливный фильтр, воздушный фильтр. Пишешь "педаль газа в пол". А срабатывает ли правильно ДПДЗ?
Топливный в баке(банка в сборе менял ) на новый. Бензонасосы и старый ставил и новый. Единственное момент может быть подсос из-за этого. Когда сам насос в банке вставляешь, там одета вокруг пластмассовый ободок шириной 1см, по краям насечки. Так вот насос вставляешь когда в фильтр, вот эта пластмассовая ерунда должна туда плотно уходить, или так просто приткнуться? По поводу езды. Трогается нормально. Газ в пол давишь, выше 2 тыс не поднимается и старается упасть, либо держится на 1500-1900. Вот про дроссель тоже думаю, может там проблемка какая вылезла. Воздушный фильтр менял, еще чистый даже. Может датчик воздухомера отходит. Завтра гляну. Сейчас уже темно на улице. Завтра буду ковырять отпишусь. Просто самое характерное ремень, когда поменял до Хабаровска доскакал нормально, 140-160 шла машина без проблем. Приехал в Хабаровск, и началось на следующий день буквально, и потом вообще колом встала. В начале драйвер снял, там кондер отломился. Взял драйвер по номеру как у меня. Потом купил тнвд. Все проверено, без проблемные. Поставил у себя. Обучил дроссель и ХХ. По инструкции. Самое характерное что если ехать, в начале нормально. Потом начинается затуп с машиной. Остановился, выключил зажигание. Включил, начинается нормально, но уже минут 20. И чем дальше тем чаще останавливаться надо. А потом в конце уже постоянно было такое. И если небольшой подъем то все. Кранты, на аварийке ползу. И клапана щелкать начинают. Как когда бенза мало поступает. ТНВДшный фильтрик стоит меньше недели. Не думаю что он мог быстро так забиться. Попробую почистить, дунуть компрессором и обратно поставлю. Уже желание проще купить контрактный двиг, просто тупо поставить и ездить, чем ремонтировать, ибо денег высасывает это все дело. Но интересно ж починить.
Про свечу, раньше они были при нормальной работе все черные, когда и валил рвр нормально и проблем не было.
Катушки и свечи тоже все просмотрел, резинки без трещин, пробоев нет и т.д.
Фильтр на насос должен очень плотно одеться, иначе он там спрыгнет нафик. Датчик воздухомера - это ДМРВ, если он неисправен, то может как раз и не быть тяги(и он собака ошибку не всегда включает, хоть уже и неисправный). Попробуй прокатиться без него, просто отключи фишку(ничего страшного не произойдёт, только расход топлива увеличится, но если появится тяга, значит его и менять, если ничего не изменится - этот ДМРВ ни причём).
Свечи все чёрные это богатая смесь или масло в камерах сгорания.
А я еще увидел глюк. Датчик ДМРВ отключаешь, машина начинает дергаться. Думаю он рабочий. Еще обратил внимание, корпус где датчик стоит, сам короб, защелки две сломаны были предыдущим хозяином. Может подсос воздуха идет и поэтому система не так работает. А свечи черные это особенность Джидаев. По расходу топлива в норме для 4WD ест. За городом 8-9 литров, в городе 10 литров. Проверенно. Масло точно не течет прокладку свечных, менял и маслосъемные еще живые. Масложора нет. В пределах нормы для джидаев. Посмотрел еще момент, тросик который дроссельную заслонку открывает чуть провисший. Проверю по мануалу. Может он просто заслонку не открывает как положено. Еще на всяк случай был старый тнвд, пластины притер, была ржа небольшая. Его поставлю и посмотрю. Надо мультиметр мне взять промерить все. С собой ничего нет кроме инструмента. В другом городе нахожусь, пока что там и встал. Ну как ползать можно по городу потихоньку на машине. Просто на дальняк идти, ехать по времени будет в два раза больше.
Комментировать
Комментарий

Так вот вы хватаете за все. Меняете что надо, и что не надо. Ладно не будем. Вот сейчас есть ошибка 56. Просто читаю и тут не ясно сейчас, после всех замен что диагностика говорит? Надо решать эту проблему. Вот возьмите вольтметр, купите мультиметр за 300р. И замеряем в миливольтах на датчике давления топлива на всех режимах. Красный щуп к среднему контакту датчика, черный на массу. Заводим и смотрим показания на разных режимах если падает меньше 2.8мв то виной ТНВД. У вас сейчас ТНВД какой? 1-го, 2-го поколения?

Был бы мультиметр, было бы счастье. Нахожусь в другом городе, поеду на поиски его. ТНВД 2-го поколения. Стоял тоже 2, я его снял, при разборе на пластинах была ржавчина, причем очень много, их притер. Но поставил контрактный. Который стоял на Галанте, двигатель такой же. Модель тнвд такая же MD*****17. При запуске все нормально. Холостой ход в норме, на педаль давишь до 6 тыс. Когда начинаешь ехать, давишь газ до 2 тыс поднимается и дальше ноль. Чек выскакивает, снял самодиагностикой ошибка 56. До этого поменял драйвер форсунок. Там был косяк с кондером, отвалился, поставил такой же модели. Однако едешь примерно км 400 нормально, потом обороты выше 2 тыс не поднимаются и чек выскакивает. Постоишь выключенным и дальше едешь, все также, только уже 200 км и все, опять та же песня.
Запустится чек не горит. Поехать и нажать акселератор в пол, загорится чек сразу? Будете ездить посмотрите.
При запуске чек не горит, ну имею ввиду загорится и потухнет как обычно. Завтра утром съезжу корпус от воздухана куплю. Поменяю, а то у меня там крепление одно обломано. Поставлю в бак насос, его перепроверял, соберу это дело и съезжу. Отпишусь как буду за компом. Спасибо за советы. Если вдруг опять загорится, то тогда поставлю тнвд который старый снимал и притирал, 2 поколение, тот ремонтопригодный. Гофра там и прочие кишочки целое и мультик возьму уже завтра и промерю.
Давайте. Ждем.
В общем даже поменял ДМРВ в воздухане, короб поставил с нормальными защелками. Прогрел, встала на холостые как положено. Стал мерить мультиком вольтаж на тнвд, как пишут в мануале. На холостых 2,9 в, но прыгают 1,7 и обратно до 2,9 старается вернуться. На 2000 оборотах делал замеры, там 2,8-2,9-3,0 и прыгает также, только даже уходило на 0,00 и обратно на 2,9-3,0 в.
Ну если вы четко держите щупы, конечно может и датчик давления неисправен. Но мне кажется ТНВД не в порядке.
Если заглушить, оставить включённым зажигание, показания на датчике ровно стоят, ну может плавно падают. Посмотри.
ТНВД купил который контрактный, видимо его период пришел на моей машине крякнуть. Снял его, разобрал, а пластины там капец в ржавчине. Короче купил наждачки килограмм, снял все это дело и зачищать стал. Мой старый тнвд и то чище был не настолько сколько этот. В общем провошкался с пластинками долго. Завтра уже буду ставить и мерить напругу и прочее, ну и заодно отрегулирую напругу на тнвд. Посмотрю что показывать будет. Хорошо проверю при выключенном двигателе. Напишу результат в любом случае.
Давай. Пластины в идеале они должны быть не только чистыми, они должны быть ровными.
Ну это само собой, я их полировал на толстом стекле. Железки нет под рукой тарированной. Почитал вроде на толстом стекле можно. Полирнул посмотрю. Если косячно, то буду переполировывать. Пока не заведется машина. Запчасть пришлось одну теперь заказывать. Хорошо что глянул. На регуляторе концевику кранты пришли, который в распредвал вставляется. Похоже трещина что-ли была. Вытащил, а он развалился. Сейчас заказал регулятор с датчиком давления. Сразу уже поставлю. И насос, и уже буду пробывать что да как. Капец, проще двигун перекинуть контрактный чем по частям делать. И похоже даже дешевле. Уже сколько поменял, можно было контрач купить с японии
Хотя когда притирал пластины, написано наждачкой 2000-2500 по такого состояния как было, как вытащил идеально, как зеркало. Столько не тер. Весь день практически до вечера тер. Все равно ровной такой поверхности, именно как зеркало не вышло. Похоже народ не пишет что наверно притирочной пастой пользуются. Хотя пишут что пастой притирать нельзя. А так тер тер, наждачки извел капец. Но все равно вроде зеркальное, а видно микрополоски. От наждачки.
Комментировать
Комментарий

Мне хочется понять что это за деталь сломалась которая в распред. То что ты заказал. Просто такими словами мне не понять. У вас же dohc два распреда? Может номер детали есть? Дай, я сразу пойму.

У меня два распредвала. Это получается к одному распредвалу идет регулятор высокого давления. На самом регуляторе нет номера, но на нем стоит датчик, на том стоит номер md 34 74 17, вот этот регулятор вращается распредвалом. А на регулятор сам прикручивается тнвд.
Вот там концевик который на регуляторе, он вставляется в прорез распредвала. Вот он идет чугунный лопнул. Запчасть заказал. Регулятор сразу с датчиком. Благо Владивосток рядом и стоит там намного дешевле даже чем в Находке. В Находке поехал думал ценник такой же. 5 косых только за регулятор, да еще ехать самому снимать. Думаю он мне со влада с датчиком 3 косых и доставка ну максимум с упаковкой 700 руб.
Ну я понял уши привода лопнули. Ну так конечно будет капризничать двигатель.
Ну да у привода. Видимо была трещина изначально, я когда вытащил и обратно стал собирать развалились. Сейчас жду новый регулятор и буду ставить. Пока транспортная не звонила.
Отчитываюсь. Регулятор поставил как надо. Все вошло легко и быстро. На некоторых шлангах хомуты поменял. Поставил старый тнвд. Замеры сделал на холостых, 750 оборотах 2,9 вольта(не дергается, не прыгает и т.д). На 2000 пришлось регулировкой поднять до 3,1 вольта. Чек инджин пропал при любой нагрузке. Но в сопку едет не очень, почему-то подёргивает, грешу на фильтрик тнвд. Поменял, но уже не проверял. Завтра будет видно. Вроде бы разобрался частично.
Ну уже правильный путь. Все получится. ;-)
Надеюсь. Фильтрик поменял, вроде получше валить стала. Такое ощущение тнвд вроде как прирабатывается. Правда еще попердывает. Но думаю еще в бак очиститель топливной плюхнуть, только немного чуть ниже нормы, пусть форсы помоет потихоньку.
В общем тнвд старый, который стоял, более тщательнее притирал. Видимо с опытом придет конкретно притирка. Потом второй притру тнвд, пусть валяется на запасе, мало ли )
В общем пришлось брать стакан оригинал. Который брал аналог Асакаши г**но редкостное. Поставил родной, получше. Ну и подсос воздуха присутствует, обратил внимание когда снимал стакан в баке. Шпильки две сломанные, воздух видимо тянет. Бак заливаю, едет, только полупустой, начинается ерунда. В общем буду бак сверлить, новые шпильки ставить. Поставлю все 6 штук новые. Вроде больше негде искать.
Молодец. Всем будет полезно.
Ага... Похоже еще пару таких опытов и можно самому Джидайскую мастерскую открывать можно будет. В общем в этом прямом впрыске как у дизелей с бака потянет воздух и капец начинается. Ну осталось шпильки, так как горловина бака отпадает, останется только потом сменить до кучи крышку бензобака.
Не, горловина не отпадает. Там трубка вентиляции бака которая может быть повреждена.
Так визуально там ни ржавчины ни каких-то повреждений не наблюдается. Тем более при половине бака пшик присутствует все-таки. Я склоняюсь что шпильки, ибо когда возил коллегу, до работы подвозил вернее, говорила что бензом потягивает в салоне. Я думал может тряпки старые воняют, как бы не придавал значения, тогда было сорвано две шпильки. А сейчас третья отломилась(ржавеют собаки) хотя и обмазывал их солидолом всё равно гниют. Поэтому методом исключения идем до горловины. Как сделаю отпишусь.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Space Runner
Автомобильные
новости партнеров