Плавает холостой ход на Сенсе 1.3

ЗАЗ Sens 2004 — 2009

Утром заводится, но прогревается и начинает троить 5-15 мин, а потом опять нормально. И работа холостых не стабильная, а как-то плавает. Сил уже нет(бронепровода, свечи, РХХ, колечки на форсунках, топливный насос, фильтр-заменил). Был подсос воздуха от бензобака к рампе-устранил. Компрессия 9 во всех цилиндрах. Подскажите пожалуйста, что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Написано — заменил колечки на форсунках, а сами форсунки промывал? ДТОЖ возможно выдаёт параметры температуры не стабильно, вот ЭБУ(мозги) и дёргают РХХ и время открытия форсунок. Опять же вполне возможно не совсем исправен ДПКВ.

Бронепровода, это из брони танковой скручены провода что ли - ох и тяжёлые наверное? В мануалах и руководствах не встречал такого слова.
Вообще то я вроде совета не давал(есть же другие эксперты), только в комментарии немного отметился, и вдруг хлоп - я уже в советчиках оказался. Ну ладно, если так, тогда отвечу. Промыть карбклинкером дроссельный узел, и в том числе РХХ(какой он новый - не знаю), проверить ДПДЗ, проверить ДМРВ и не забывать про ДПКВ - он самый главный. Лучше всего съездить на диагностику - там должны сказать более конкретно.
Комментировать
Комментарий

Спасибо за разъяснение, но все таки что можно попробовать заменить(конкретней), что бы восстановилась нормальная работа движка. Извините, мануалами и руководствами не всегда пользуюсь, бывает дедовской терминологией изъясняюсь. Форсунки заменил тоже.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ЗАЗ Sens
Автомобильные
новости партнеров