Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?

Похожие вопросы:
Срабатывает сигнализатор масленки на Фольксваген Пассат – 3 ответа

Происходит как правило на трассе, на 4 и 5 передачах от 2 до 3 тыс. оборотов. Начинает пищать сигнализатор и моргать лампочка масленки. После 3 тысяч все прекращается и дальше все ......

Какие номера датчиков масла Фольксваген Пассат Б3 ААМ? – 2 ответа

Здравствуйте. Уменя фольц В-3, двигатель ААМ. Подскажите пожалуйста, какие номера у этих двух датчиков масла? При ремонте двигателя, заказал датчики, старые выкинул. Теперь понять ......

Загорается лампочка давления масла в Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа

Добрый день, случилась вот какая проблема. Фольсваген Б3, 1.8, пф дигифант. Завел сегодня и поехал, через минуту загорелась лампочка давления масла и что то загудело, такое ощущени......

Пищит зуммер и мигает лампочка давления масла в Фольксваген Пассат – 2 ответа

При движении по трассе, на оборотах 2000, начинает пищать зуммер и мигать лампа давления масла. Двигатель после капиталки, фильтр и масло новое, датчик давления масла новый 1.6-2.0......

Загорается датчик масла и пищит зуммер на Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа

Загорается датчик масла и пищит зуммер когда обороты от 2000 до 3000. Все меняли не помогает. Что делать подскажите пожалуйста? Пассат Б3, 91-го года, универсал, моно впрыск....

2 ответа

Такое может быть потому, что забит маслоприемник масляного насоса — это чаще всего. Если давать вашему мотору повышенные обороты двигателя, то детали и узлы вашего мотора — распределительный вал, коленчатый вал и все остальное, что требует давления масла при работе двигателя, постоянно будет испытывать масляное голодание. А если так ездить, то скоро будет капитальный ремонт двигателя-оно вам надо?

Снимайте нижнюю крышку картера — промывайте ее от грязи, прочищайте и промывайте маслоприемник. Может быть, если мотор разбирался, была поставлена прокладка под поддон пробковая. А они бывают разные по качеству, некоторые выдерживают масло и температуру, а некоторые высыпаются в картер. После чего эти кусочки пробковой прокладки засасывает в маслоприемник — где они забивают фильтрующую решетку приемника масла. А вы подымая обороты заставляете масляному насосу работать с повышенной нагрузкой — и так как создается разряжение и части мотора не получают нужного количества масла в нужном объеме, мотор страдает.

Вариант второй — это малый уровень масла и при повышенных оборотах масло не успевает стекать в картер из головки блока цилиндров и по стенам самого блока цилиндров в нужном количестве. И масляный насос подсасывает воздух из-за низкого уровня масла в картере.

Так что проверяйте уровень масла и если окажется что уровень моторного масла в норме, то вам будет нужно снимать картер и чистить маслоприемник.

И вариант третий — вода в картере, маслоприемник ее засасывает при высоких оборотах, а наличие ее не дает в масляной системе нужного давления.

Павел дал хороший длинный ответ, но малость не закончил только (понимаю — поспешил, неделя заканчивалась).

Если нет возражений, то я отвечу на вопрос автора «Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?»

«Volkswagen Passat B3» имеет на моторе 2 (два) масляных датчика.
Первый датчик, рассчитанный на малые обороты, практически на холостой ход, стоит на головке блока цилиндров, порог срабатывания 0,25-0,3 бар (можно сказать, они же и атмосферы, это я про единицу измерения).

Второй датчик, как раз рассчитан именно для больших оборотов. У него порог срабатывания 1.8 или 1.4 или 0.9 бар (в зависимости от модели мотора, они имеют разный цвет и даже разное количество проводов, но в большинстве случаев проводок один) и стои́т он вблизи масляного фильтра, либо прямо на корпусе этого фильтра.

Причины:

  • неисправен датчик,
  • загрязнён канал подходящий к датчику,
  • загрязнено моторное масло и масляный фильтр,
  • провод соскочил с датчика и замыкает на «массу» или где-то перетёрся.

Снимите провод с датчика — лампочка не должна загораться, если будет загораться, значит есть замыкание провода на «корпус», ищите в каком месте повреждение. Если лампочка не загорается, значит провод исправен. Снимите датчик проверьте — не забит ли подводной канал, пошурудите его отрезком проволоки. Если давно не менялось моторное масло и фильтр, то замените их.

Если после всех этих работ лампочка будет загораться, то значит неисправен сам датчик, его надо заменить (при большом пробеге и многолетней эксплуатации автомобиля, это не редкость, когда масляный датчик перестаёт работать).

При износе коленвала, распредвала, коренных вкладышей, при износе или загрязнении маслонасоса не было бы давления в первую очередь на малых оборотах и обязательно срабатывал бы первый датчик, зажигал лампочку уже на холостом ходу.

Загрузка комментариев