Срабатывает сигнализатор масленки на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Происходит как правило на трассе, на 4 и 5 передачах от 2 до 3 тыс. оборотов. Начинает пищать сигнализатор и моргать лампочка масленки.

После 3 тысяч все прекращается и дальше все работает как положено. Если во время «истерики» масленки просто газануть и продолжать ехать, скажем, на 2500 оборотах то больше ничего не возмущается.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

На вашем двигателе стоит два аварийных масляных датчика. Один на 0,5 бар, второй ориентировочно на 2 бар. Вот второй видимо и возмущается — слабовато давление( износ вкладышей, валов).

Добавлю — масло низкой вязкости, умирает масляный насос, масляный фильтр

Насчёт насоса -это, да верно. Плюсую.
Масло 10w40, фильтра менял...
Это полусинтетика - нормально для пожилого мотора. Менять ещё вовремя надо, не более 10т.км. пробега(можно раньше даже менять).
Из дешевых вариантов могу предложить только замену датчика 1,8 на 1,6 бара - но это обман системы и самого себя. А так по схеме - масляный насос, кап ремонт - вкладыши, шейки распредвала, одним словом дефектовка и по результатам.
В общем стоит проверить мех. датчиком показания датчика(выс. давл.)?
Это в первую очередь

Ок, спасибо за ответы

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров