При запуске не горит датчик давления масла в Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

При включении зажигания индикатор давления загорается, а при запуске нет. Предпоследний раз после замены масла заводил, лампочка горела с полминуты, а потом тухла. А сейчас масло поменял, загорелась только при включении зажигания.

Похожие вопросы:
Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4? – 3 ответа

Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет!!! Двигатель АРК...

Горит желтый значок уровня масла в Фольксваген Гольф 4 – 1 ответ

Добрый вечер! Случилась такая ситуация. Постоянно горит желтый значок уровня масла. Масло в норме, даже добавил больше немного. Почему такое может быть? Заранее спасибо!...

Какая причина низкого давления масла? – 1 ответ

Может ли причина низкого давления масла, при заклинившем обратном клапане, который находится в ГБЦ?...

5 ответов

Если при снятии фишки с датчика лампочка не загорается, возможно датчик связан с блоком электроники и срабатывание запрограммировано на определённые обороты поэтому при снятой фишке лампочка не загорается. У меня да и во всех на X Ray с завода в мозгах установлено срабатывание датчика масла при 2000 оборотов, то есть если потерять масло полностью, но обороты двигателя будут меньше 2000, то и движок заклинит а лампочка не загорится. Исправил, по моему на 700 оборотов. Попробуйте увеличить обороты двигателя чуть больше 2000 и снять фишку.

2 Комментария
891-814-095 18

Спасибо.... Так и есть , фишку скинул, газанул до 3000, лампочка загорелась! Клятые фрицы, придумали такое, а если на холостых давления нет и масленка не загорится?

leonk51

Тогда крендель двигателю. Кстати это не только у фрицев, французы тоже этим балуются. Я на всякий случай установил на срабатывание датчика на 700 оборотов.

Я у себя переустановил срабатывание датчика на 700 оборотов.

1 Комментарий
891-814-095 18

А что это за программка, и где ее взять, и как прикуриться ?

Значит раньше было масло жидкое, поэтому и давление создавалось дольше, сейчас по всей видимости поменяли масло на более густое и сейчас давление для отключения датчика создаётся в момент запуска двигателя.

Соображения такие по этому поводу. Отключаем предохранитель бензонасоса, либо реле, либо снимаем фишку с модуля зажигания… Это для того что б машина не завелась, почему? Объясню. Вкл зажигание смотрим что загорелось на щитке приборов. Ну конечно должно загореться обозначения АКБ и масла ну чек. После чего пытаемся запустить авто, поворачиваем ключ и крутим стартером ну секунд 5. За это время лампочка масла должна потухнуть, если так и есть значит все хорошо. Давление создаться, датчик видит, лампочка гаснет. После этого снимаем клемму АКБ -. Соединяем все обратно, предохранитель либо фишку на модуль зажигания, или что вы там отсоединили, ждём мин 5 одеваем клемму и вперёд, беспокоиться не о чем.

6 Комментариев
891-814-095 18

Просто не понятно, читал, что в таких датчиках при заглушенном двигателе цепь замкнута, а когда заводишь, давление масла давит на мембрану и цепь размыкается и лампочка гаснет. У меня наоборот- прозваниваю мультиком , цепь разомкнута, включаю зажигание, лампы загораются. Завожу все тухнут и мультиметром прозваниваю на фишку датчика и массу-пищит, цепь замкнулась... Это правильно? Т.е. получается когда мотор завелся давление на мембрану датчика давануло и цепь замкнулась и лампа потухла?

1283jeka.

По-моему разницы нет ни какой какая там цепь

891-814-095 18

Почему когда на заведенном двигателе скидываю фишку с датчика лампочка не загорается, я же разрываю цепь?

891-814-095 18

Жду ответа

1283jeka.

Все зависит от датчика

1283jeka.

Решил мои знания проверить вы сами себе ответили на вопрос только чуть выше

Да все норме все так и должно быть, просто у кого то она чуть позже гаснет у кого то чуть раньше, все зависит от масляного насоса какое давление он создаёт. Если бы она вообще не гасла и моргала либо загоралась в пол накала можно было бы задуматься. Если есть какие то сомнения замерьте давление механическим способом

4 Комментария
1283jeka.

Есть и такие особенности не успел ключ повернуть, а машина уже работает это называется с пол оборота . Ну а у кого то двиг успевает несколько оборотов сделать, конечно за это время масляный насос успевает поднять масло в систему

891-814-095 18

Извините, так все таки это нормально, когда на заведенном двигуне скидываю фишку с датчика, а лампочка не загорается? Спасибо

1283jeka.

Ув. я не электрик, но соображения такие он и должен показывать обрыв цепи

1283jeka.

Я с таким не сталкивался что когда снимаешь фишку масло не загорается. Вообще в первую очередь смотрят разъем датчика потом давление меряют мех. способом ну а далее вывод

Загрузка комментариев