Соображения такие по этому поводу. Отключаем предохранитель бензонасоса, либо реле, либо снимаем фишку с модуля зажигания… Это для того что б машина не завелась, почему? Объясню. Вкл зажигание смотрим что загорелось на щитке приборов. Ну конечно должно загореться обозначения АКБ и масла ну чек. После чего пытаемся запустить авто, поворачиваем ключ и крутим стартером ну секунд 5. За это время лампочка масла должна потухнуть, если так и есть значит все хорошо. Давление создаться, датчик видит, лампочка гаснет. После этого снимаем клемму АКБ -. Соединяем все обратно, предохранитель либо фишку на модуль зажигания, или что вы там отсоединили, ждём мин 5 одеваем клемму и вперёд, беспокоиться не о чем.
Спасибо.... Так и есть , фишку скинул, газанул до 3000, лампочка загорелась! Клятые фрицы, придумали такое, а если на холостых давления нет и масленка не загорится?
Тогда крендель двигателю. Кстати это не только у фрицев, французы тоже этим балуются. Я на всякий случай установил на срабатывание датчика на 700 оборотов.