Нет искры на классике ВАЗа
Датчик Холла на ВАЗе, карбюратор. Зажигание все собрано, снят лишь трамблер. Включаю питание, проворачиваю вручную трамблер, на всех свечах искра есть. Тут же ставлю трамблер на двигатель, вращаю вручную распредвал, нет искры ни на свечах, ни на центральном высоковольтном. Так же и от стартера нет.
Масса двигателя хорошая, тарелка под датчик на месте, жестко посажена на управлении датчика, напряжение меняется с 0.4 до 11.8. Может ли датчик иметь среднее положение(рабочее, не рабочее и полурабочее)? Бегунок крутит
Ну вот я рад. В 10 ку попал. А так если понимаете в радио ремонте. То он там особо ни о чем по моему собран. Ну вы меня поняли.
Ок. Нашел схему не стану заморачиваться, возни много да с осциллографом, а он стоит 360р.