Должен ли прозваниваться датчик коленвала?
При проверке ДПКВ с тестером на прозвонку должен ли прозваниваться?
При проверке ДПКВ с тестером на прозвонку должен ли прозваниваться?
Freelander 1, 2Di Lan, 98 лс, дизель. На ходу постоянно загорается «Чек», газ отпускаешь он тухнет. Сканировали, показывает датчик насоса или же датчик коленвала. Так как на насосе......
Холодный двигатель работает устойчиво. Горячий двигатель на холостом обороты плавают и глохнет на ходу, дёргается и не реагирует на педаль газа. Датчик положения коленвала?...
Как определить правильность подключения проводов датчика коленвала?...
Датчик наверное индукционный, 2-х контактный?
Прозвонить не получится, там же просто магнит стоит. Он будет реагировать на присутствие или отсутствие железяки.
А разве внутри индуктивного датчика нет обмотки? В одном учебном видео уроке было сказано что есть
И еще датчик 3-х контактный
Что бы прозвонить какую-то линию, надо знать что этот участок обязан быть замкнутым, без разрыва. Ну и прозваниваете, если прозвонилось - нет разрыва, не прозванивается - есть разрыв. А в индуктивном датчике нет замкнутого участка, там выходящие контакты, каждый сам по себе. И при работе будет фиксироваться изменение магнитного поля. И зачем вам засорять голову всеми этими подробностями? я и сам не люблю эти лекции по электронике.
Ну вот, не мог раньше написать про 3 контакта? Был бы ответ, то стёр бы, что написал в 10:31, а комментарий не редактируется. Тут один злющий "эксперт" нервируется когда 2 ответа пишутся (хотя сам этим не брезгует).
Да, вы правы всё это головоломка, но надо всё это знать... Чем больше разузнать, тем выше вероятность завести это барахло
Зачем злиться? Ну что два ответа?
3-х контактный, это практически - датчик Холла. Но опять же дело связано с магнитными импульсами. И прозвонка пожалуй не поможет. Только если сопротивление измерить можно.