Почему не гаснет чек после замены датчика коленчатого вала в Тойота Авенсис?

Toyota Avensis 1997 — 2003

Загорелся чек датчик коленчатого вала после мытья двигателя. Датчик заменил, но чек не гаснет. При заводке двигателя, двигатель работает нормально. Но при движении слышен шорох в салоне.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Ремень скинь, заведи двигатель, послушай на наличие шорохов. Покрути рукой особенно шкив кондиционера, ну и генератор с помпой заодно. Ошибка точно относится к датчику коленвала?

Диагностика дала ошибку.
Комментировать
Комментарий

Поверьте на слово, ДПКВ к шороху в салоне отношения не имеет! Продуйте разъём, в нём наверно влага осталась.

Нет, продул, и за две недели просохнуть должна.
Видимо код сбросить надо было.
Код сбрасывали с диагностики, ошибок нет, но при заводке двигателя чек загорается.
Тогда два вопроса. 1. Почему диагносты не вылечили? 2. О чём чек говорит?
Когда заводишь двигатель шороха нет, но при нагрузке двигателя он появляется, при остановке шорох есть, заглушишь-заведешь пропадает.
Вы куда пропали?
Датчик не в положении коленчатого вала.
Здесь я, здесь. Что значит "не в положении коленчатого вала"? На каждый код ошибки есть своё описание и свои способы решения. По ДПКВ 5 или 6 кодов ошибок, на вскидку. А шум... Шум придётся самому искать. Заводите, слушайте, пытайтесь понять в каком месте.
Номер ошибки не помню. Способ решения делает наугад, заменил бегунок, высоковольтные провода, датчик коленчатого вала, теперь хочет поменять датчик Холла.
Вы знаете что, съездите ещё раз, возьмите распечатку. А так гадать будем до бесконечности.
Шум может с вакуумника идти, если мембрана порвана.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Avensis
Автомобильные
новости партнеров