Неисправен датчик коленчатого вала в Рено Мегане 2

Renault Megane II 2003 — 2009

Двигатель не запускается. Может ли неисправность этого датчика влиять на работу двигателя? На КД выдает ошибку Р0651(опорное напряжение датчика В — обрыв в цепи).

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Датчик коленчатого вала — он можно сказать главный, потому что именно из-за его неисправности мотор не будет работать, тогда как при неисправности других датчиков, двигатель хоть как-то, но работает. Обрыв в цепи, это может пропал контакт на соединительной колодке проводов(окислились провода, отломался провод и т.п.).

Заменили датчик, соединительная колодка в норме, но машина все равно не заводится. Какая еще причина? Делали несколько КД, все дают разные ошибки. Причина?
И какие они, разные ошибки?
Давайте начнём сначала. При включении зажигания, вы работу бензонасоса слышите? Искра на свечах есть? Нужны конкретные ответы на два этих главных вопроса.
Да, насос работает, искра есть. Проверяли ток на форсунках.: "+" есть" - "нет (получается, что топливо не поступает в цилиндры).
При включении зажигания, "плюс" сразу приходит на топливные форсунки. А "минус" должен давать ЭБУ, при прокрутке двигателя. Значит всё-таки не идёт сигнал на ЭБУ с ДПКВ или по каким-то причинам не идёт импульс на форсунки с ЭБУ. Вот вы пишете что заменили датчик коленвала, а ведь система написала что "обрыв цепи", значит надо искать обрыв(прозвонить провода и т.п.).
Популярные вопросы
по ремонту Renault Megane
Автомобильные
новости партнеров