Какое сопротивление датчика положения коленчатого вала в Тойота Пассо?

Toyota Passo (C10) 2004 — 2010

Добрый день, как узнать сколько Ом у ДПКВ у Пассо. На моем показывает 200-213 Ом. В нете пишут что в среднем 550-750 Ом, где-то меньше. Буду признателен, если поможете. Машина стала перебоить на светофоре, а сегодня она стала глохнуть. Жена еле приехала домой. Сделал самодиагностику, показало ошибку 13 ДПКВ. Прозвонил обычным тестером, 200-213 Ом.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Вот изучайте способы проверки датчика колен/вала...

И если ваш ДПКВ не укладывается в параметры, то надо уже наверное приобретать новый(тем более, что и мотор отказывается работать с испорченным датчиком).

Короче я ошибся с Омами, это 2130 Ом. Купил датчик б\у 3500 рублей, на нем 1940 Ом. Сейчас пойду ставить.
Так вы опять что ли купили неисправный датчик? 1940 Ом - это же много.
Нет, я купил исправный, поставил, покатались по городу, все работает. У них сопротивление 2150 Ом, плюс-минус 350. У меня столько же и было на старом. На котором купили было 1940. У новых я на Экзисте посмотрел, 2200 Ом. Так что все ок. Спасибо что откликнулись.
Полтергейст какой-то. Если так, тогда и на старом должен был работать получается.
Скорее всего старый при нагреве либо замыкает, либо разрыв.

После замены датчика ДПКВ вроде бы перстала глохнуть, но на следующий день снова заглохла. Проблема еще в том, что из-за ошибки 13 ДПКВ перестает срабатывать реле стартера. То есть перестает вращать двигатель, и это на перекрестке. Вчера сделал провод напрямую, со стартера на + аккума, и машина заводится. На сайте клуба Витц, описали похожую проблему с датчиком ДПКВ, что в него стало попадать масло, прямо сквозь него выдавливает через штекер. Писали, что после герметизации датчика бакситкой, проблема ушла.

ДПКВ и стартер - не пересекаются. Зря вы их хотите в одну кучу свалить. Тут как говориться - мухи отдельно, котлеты отдельно. Когда вы кидаете провод напрямую - то это напрямую и есть, то есть без участия реле. Надо вам проверить и реле стартера - рабочее ли оно, и возможно ещё и главное реле у вас начинает "мудрить".
Я вчера перелопатил инет, и нашел всю инфу, которая связана с двигателем, с описанием функций, датчиков, что от чего зависит. И там черным по белому написано, что если какой либо датчик отвечающий за работу двигателя откажет и выдаст ошибку, то реле стартера не будет включаться! Вот выписка из книги " Если стартер включен, но сигнал частоты вращения коленчатого вала не определяется, ЭБУ двигателя сразу же выключит стартер."
Или вот еще одна выписка: " Работа в аварийном режиме. Если какой-либо из датчиков обнаруживает неисправность, а ЭБУ двигателя продолжает управлять двигателем в нормальном режиме, существует вероятность появления неисправности в двигателе или другой системе. Для предотвращения подобной ситуации вступает в действие функция аварийного режима работы ЭБУ двигателя, которая на основе данных, хранящихся в памяти, разрешает системе управления двигателем работать в нормальном режиме или выключает двигатель." Вот почему и глохнет иногда на светофоре. При этом выдает ошибку 13, датчик положения коленвала.
" Если стартер включен, но сигнал частоты вращения коленчатого вала не определяется, ЭБУ двигателя сразу же выключит стартер." Слова вроде как правильные, но смысл? Читаю эту же приведённую вами фразу: "Если стартер включен ..." - то есть стартер работает коленвал проворачивается, и только потом когда до ЭБУ дойдёт что ДПКВ не работает, может ЭБУ и выключит. Но я на практике знаю, что даже действительно при неработающем ДПКВ стартер, и работает, и работает, и работает, пока не "посадится" аккумулятор. И ещё знаю что инет много вранья выдаёт особенно на форумах, вам наверняка попадалась информация, что перед запуском надо обязательно попинать колёса, а если протереть номера, фары и стёкла, то обязательно запустится мотор.
При точно неисправном ДПКВ, обязательно заглохнет мотор, и не запустится двигатель, даже если вы пробросите напрямую провод от аккумулятора. ЭБУ не видит от него импульсов - ВСЁ! Стартер тут никаким боком. Хотите верьте теории, хотите ещё чему-то. Без практики, теория - ничто. Я человек практики и опыта, большей частью своего личного опыта.
Я сам с этим впервые сталкиваюсь, оказывается новая система. В том то и дело, что перед тем, как сработать стартеру, есть небольшая задержка, возможно именно в этот момент идет проверка датчиков. Особенно это было заметно перед заменой датчика. После замены датчика, задержка пропала, пока снова глохнуть не стала. Я еще подозреваю, что вы думаете, что на стартере стоит простое реле, но это не так. На моей машине стоит простое реле стартера, которому по барабану, что там с датчиками. Здесь реле стартера управляет ЭБУ. Вот даже номер стартера в каталоге Экзиста 84540B1020. Вот такой он финтибоберный. Машина Toyota Passo 2005 года.
Ничего я не раздумываю о том, что там стоит. Я знаю, что там стоит втягивающее реле стартера. Тот номер что вы написали, это артикул выключателя блокировки включения стартера при включенной передаче, то есть при включенной передаче вы не сможете включить стартер - вот и вся ваша новая фишка финтибоберная. Повторюсь: стартер и ДПКВ не связаны между собой. И ещё добавлю для вашего кругозора: на запуск двигателя - нет предохранителей(а то некоторые начинают искать предохранители, когда не запускается мотор). Думаю дальше уже нет смысла вести прения. А то мы отвлеклись от первоначального вопроса. И у меня не так много времени чтобы отвлекаться на очень подробные объяснения по устройству автомобиля. Удачи и успехов!
Спасибо, но все же я останусь при своем мнении. Я всегда стараюсь ремонтировать машину сам, если не требуется тех оборудования сервисного. Поэтому устройство автомобиля знаю на 80%. А то что не знаю, спрашиваю у опытных пользователей. Хотя иногда даже опытные пользователи не могут помочь, вот как например вы не знали, какое сопротивление у моего датчика. Удачи вам в вашем не легком деле.
На здоровье - оставайтесь при своём мнении. Я тоже люблю делать свои автомобили сам. А вот это вы зря ковырнули что я чего-то не знал, я вам не давал своего мнения про ваше сопротивление, а всего лишь предоставил ссылку как его измерить. Всё остальное вы сами сделали. И я ещё не знаю - исправен ли ваш измерительный прибор. Вот если бы я вам делал ремонт - тогда была бы ответственность на мне. А так как, вы там сами всё делали, не известно в каких условиях, не известно каким инструментом, не известно какой информацией пользовались, неизвестно что там и как замыкали, неизвестно какие сделали умозаключения, то меня тут прошу не впутывать в ваши выводы. Прощайте. Удачи!
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Passo
Автомобильные
новости партнеров