Какой температуры установить термостат при датчике 87-82 °С?
При замене датчика радиатора 92-87 на 87-82 градуса, какой температуры установить термостат?
При замене датчика радиатора 92-87 на 87-82 градуса, какой температуры установить термостат?
Автомобиль ВАЗ 2107 печка совсем не греет, на днях перебрал все до болтика, собрал обратно все как надо, патрубки идущие к радиатору отопителя горячие, даже его бока горячие, а воз......
Поменял датчик, термостат, помпу, вентилятор отлично крутит на нужной температуре — машина все равно кипит!!! Радиатор и патрубки горячие, воздушной пробки нет, все стравливал — ло......
Какой лить антифриз в медный радиатор охлаждения и печки G11 или G12?...
Проехал 25 км, полезла температура, остановился, открыл капот. Расширительный бачок почти полный тосола и слышно как тосол булькает где-то внутри двигателя. Когда немного остыл, то......
Видимо у вас машина с карбюраторным мотором? Потому что с инжекторным двигателем, там вентилятор включает контроллер.
Значит такое дело: пока термостат не открылся, то и нет циркуляции ОЖ через радиатор, то есть он практически холодный. Ну и какой бы датчик там не поставить, вентилятор будет срабатывать только когда будет нагрев (перегрев) радиатора.
Вот и смотрите, если температурный датчик и термостат установить одной температуры или датчик с меньшей температурой чем термостат, то как только термостат откроется, начнётся циркуляция горячего антифриза через радиатор, то тут же и вентилятор включится. Ну остудит вентилятор немного, термостат закроется, мотор тут же нагреет ся, снова датчик включится. Будет вентилятор включаться- выключаться часто. А летом вообще постоянно будет работать.
Термостат должен открыться, пусть ОЖ начнёт циркулировать через радиатор и его датчик будет несколько с более высшей температурой срабатывания — тогда будет нормально.
Если датчик установить на 87-82, тогда значит термостат надо ставить на 82-77.
Подлечил свой склероз справочником. Начало открытия термостата 81, полное открытие 86. И других вариантов нет. Как будет работать датчик 87-82? Правильно, остужать не разогретый двигатель. Зачем? Мне не понятно. В таком случае термостат лучше вообще не устанавливать. В смысле установить голый корпус вытряхнув внутренности. Рабочая температура двигателя 90, установите датчик 92-87. А лучше 97-92. Для поднятия температуры двигателя, для более полного сгорания бензина. А это уже экономия, на сотню до половины литра выйдет. Инжектора вообще на 103-105 включаются.
По поводу склероза и насчёт отсутствия других вариантов.
Вот пожалуйста, существует вариант открытия термостата 76,5°
Ну да, да он не для ВАЗ выпускался, но он есть, и его можно пристроить куда угодно при желании.
Есть вариант и на 72 градуса (правда он предназначен для грузовика, но опять же, когда есть желание и руки правильно растут, то можно его пристроить в любое место).