Какое должно быть давление на выходе бензонасоса в Шкода Октавия 2?

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Машина регулярно раз в месяц глохнет, причем это может произойти и в потоке и на перекрестке и т.д. Стоит 1 час заводится и все.

Где только не искали, но искать нечего, она на момент проверки работает. Померили давление на выходе бензонасоса 2 атм. Говорят надо менять. Какое должно быть и это ли причина?

Похожие вопросы:
Заводится и глохнет на бензине Шкода Октавия А5 – 2 ответа

Заводится и сразу глохнет на бензине, на газу работает норм. Что может быть? Skoda Octavia А5, 2.0fsi, газ-бензин...

Дергается на скорости Шкода Октавия А5 – 1 ответ

Дергается машина на скорости и плохо иногда заводится. Может вообще не завестись...

Как заделать сосок на топливной рамке Шкода Октавия А5? – 1 ответ

Подскажите как можно исправить. Менял свечи и снес сосок на топливной рамке. На данный момент просверлил чуть глубже и загнал болт на 5 с резиновым колечком. Но доверия не внушает.......

Подергивается при движении Шкода Октавия А5 – 1 ответ

Подскажите, при движении как будьте еле заметно подергивается. На холостых временами двигатель колбасит. Провода, свечи, фильтра заменены осенью. Что может быть? Что ещё посмотреть......

5 ответов

Давление должно быть примерно 3 бар. Попробуйте заменить топливный фильтр и проверьте какое напряжение на разъеме топливного насоса, если 12 вольт, то проблема может быть в самом насосе, в топливном модуле (не герметичность есть).

На выходе бензонасоса должно быть не менее 4.5 кгс/см.кв. Можете пересчитать в любую удобную для чтения единицу измерения. О каком двигателе идёт речь — понятия не имею, значит будем считать что этот самый двигатель работает на давлении 4 кгс.

Это при условии что давление замерили на самом насосе, а не на выходе из модуля.

Проблема может быть действительно в ослабевающем топливном насосе или дело всего лишь в засорившейся приёмной сеточке в баке (та сеточка которая стоит перед насосом).

Ни каких примерных показателей не должно быть, на выходе давление должно составлять 3 бар, а если пережать обратку то 6 бар смело

1 Комментарий
1283jeka.

Причина может быть в обратном клапане как вариант

Про бензонасос расскажу историю.
Был у сына «Паджеро», мотор V-образный, шестицилиндровый. Началась проблема: глохнет мотор, плохо запускается. Заменил РДТ, заменил топливный фильтр и сеточку в баке. Проблемы закончились. Двигатель работал отлично на всех оборотах, при любых нагрузках.

Теперь самое главное — по давлению.
Я решил его замерить, потому что установил ВАЗовский регулятор (по размерам они одинаковы) и интересовало какое давление в топливной системе. Пристроил манометр, запустил мотор… и был немного удивлён — давление было 2,5 атмосфер. Двигатель отлично работал. Прокатился на разных оборотах, РДТ выполнял свою работу отлично, не снижая давление.
Вот вам и 3 и 4 атмосферы как будто должно быть. А вы говорите — точные показатели. А вы говорите — примерные показатели.

Загрузка комментариев