Нет давления масла в Москвич 412
После капремонта нет давления масла. Механик предлагает залить вместо полусинтетики минералку. Будет ли давление на минералке больше при высоких температурах чем на полусинтетике?
После капремонта нет давления масла. Механик предлагает залить вместо полусинтетики минералку. Будет ли давление на минералке больше при высоких температурах чем на полусинтетике?
Какой принцип работы датчика масла на приборной панели?...
А ваш тот механик проверил работу масляного датчика? А масляный насос подаёт масло? А механическим манометром замерил давление в системе?
Вообще-то синтетическое масло более стабильно, чем минеральное. Но опять же, оно и то другое бывает более жидкое и более густое. Бывает после ремонта забывают очистить картер и приёмная сетка масляного насоса забивается сразу мусором (изолента, герметик, нагар и др.).
P.S. Боюсь что ваш «механик», совсем не механик, если в таком простом моторе не смог определиться почему не показывает давление масла.
На холодную давление около 5. Механический датчик стоит в салоне. На прогретом двигателе на хол. ходу показывает 0,3-0,5. По трассе при 3000 об. показывает около 2,5. Механик залил масло Yoko 10W40. Может залить более густую полусинтетику?
Вы же писали в вопросе "...нет давления масла...". Теперь значит оно появилось? Тот датчик что в салоне, это с 1967 года? Можно было бы проверить более свежим манометром. Которые цифры вы написали в комментарии, они почти нормальные. Дайте мотору обкататься после кап/ремонта, пусть детали притрутся, потом можно будет делать выводы.
Механический датчик покупал отдельно, запаниковал так как в книге написано нормальное давление на хол. ходу должно быть 0,8+ на 900 оборотах горит кр.лампочка.
Для обкатки нужны обороты ХХ побольше 1000 -1100.
Большое спасибо за ответ, вернули к жизни. Что посоветуете на счет масла для двигателя?
Исправный москвичёвский мотор на любом моторном масле работает. Какое сейчас залито, для обкатки пойдёт. Потом будете когда сливать масло, снимите картер, очистить от грязи маслоприёмную сетку и сам поддон.
Подскажите, может после обкатки залить более вязкую полусинтетику чем 10W40, например 15W50?
Если хотите более вязкое масло залить, то увеличивайте вторую цифру. В вашем случае пожалуй не стоит этого делать. Такие эксперименты проводят на убитом моторе, а вы же только что сделали капиталку.
Спасибо.