Принцип работы датчика масла Москвич 412

Москвич 412 1967 — 1976

Какой принцип работы датчика масла на приборной панели?

Похожие вопросы:
Нет давления масла в Москвич 412 – 2 ответа

После капремонта нет давления масла. Механик предлагает залить вместо полусинтетики минералку. Будет ли давление на минералке больше при высоких температурах чем на полусинтетике?...

2 ответа

Принцип работы датчика давления масла, основан на свойстве деформации упругой мембраны под действием давления жидкости (масла) или газа. На этом свойстве материалов основаны почти все датчики давления.

Величина сдвига мембраны механически передается на переменный резистор (реостат), изменение его сопротивления регистрируется оборудованием автомобиля, и отображается на манометре.

.

Хочу пояснить, что на приборной панели находиться лампочка, сигнализирующая о спаде давления до критического.

Клапан давит на контактную подпружиненную группу… Принцип наипростейший.

Загрузка комментариев