Дергает на холодную Пассат Б4
Дергает на холодную после 80°С все ок. Утром завожу немного троит. Проезжаю км 3 до работы дергает, глушу через минут 30 завожу, еду, уже не дергает
Дергает на холодную после 80°С все ок. Утром завожу немного троит. Проезжаю км 3 до работы дергает, глушу через минут 30 завожу, еду, уже не дергает
Не могу понять что произошло. Заводится с пол тыка и сразу глохнет, хоть на бензине, хоть на газу. Пробуешь погазовать, все равно глохнет, такое ощущение как что-то рубит...
Иногда, после остановки прогретого двигателя, он запускается и сразу глохнет. Если не делать попыток запуска около 10 минут, то потом он запускается и нормально работает. Помогите ......
Двигатель после остановки на 10-15 минут не заводится. С большим трудом может завестись, но потом может заглохнуть на ходу. А можно проехать 150 км и ничего не случается. Где искат......
Здравствуйте. Машина глохнет, не могу завести. Постоит не много, минут 15, заводиться. Холодный двигатель заводиться нормально. Может из за датчика коленвала?...
Пассат Б4, 94 г, двигатель RP, 1.8. Заглох на ходу, около 110 км/ч. Заводил, не заводится. Бензин поступает. Домой на верёвке....
Такая ситуация бывает с почти неисправными свечами.
То есть на холодную она не желает работать, может даже на массу пробивает. А при нагреве, сопротивление меняется, и свечка начинает работать.
Рекомендации: проверить катушку зажигания (катушки. если их несколько); заменить свечи комплектом. Если свечи меняли недавно, тогда в момент «троения» выявить неисправную и заменить только её.
Ещё одна версия как бы возможна: разность компрессии большая между цилиндрами.
Мотор какой?