Хлопки в глушитель Шкода Фелиция

Skoda Felicia 1994 — 2001

Дергается двигатель на малых оборотах, иногда хлопок в глушитель. Возникла проблема после ремонта трамблера. Пружинки грузиков растянулись и индукционный датчик на оборотах от 2000 до 3000 происходили резкие броски стрелки тахометра.

Собрал из двух трамблеров один и стала хорошо заводиться на газу, но затем через пару дней появились рывки двигателя на малых оборотах, а в прогретом двигателе иногда стреляет в глушитель. Угол зажигания не менял. Что может быть?

Может масло из под крышки регулировки клапанов попадает в карбюратор, забивает жиклеры ХХ и другие, обогащает смесь и появляются рывки и хлопки? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите, что делать. Заранее благодарю.Александр

Похожие вопросы:
Можно ли ездить с перекошенным двигателем на Шкода Фелиция? – 1 ответ

Правая опора двигателя конструктивно совмещена с помпой. Когда опора прорвалась, ее заменили на СТО новой( методом перепрессовки). Через некоторое время я обратил внимание, что пра......

1 ответ

В 90% случаев неисправность нужно искать там где пришлось покопаться, лезьте снова в трамблер. Попробуйте поставить зажигание более раннее, проверьте вакуум корректор зажигания.

Загрузка комментариев