Детонация двигателя и низкая мощность в Ниссан Икс-Трейл

Nissan X-Trail I (T30) 2000 — 2007

Изначально стали плавать обороты и иногда тянул кто-то за хвост. Заменил свечи, топливный фильтр, топливный насос с сеткой, воздушный фильтр. Короче ничего не помогло, но стало реже…

Сканер ни чего не показывал, т.к ошибки не было. Грешил на топливо и продолжал ездить ещё неделю, после ехав с дачи, при включении кондишки, в подъём, машина резко потеряла мощность и заглохла. Попробовал завести — завелась с какой-то детонацией двигателя… Нажал на газ и с очень низкой тягой еле доехал до дома. После этого на утро завёл… детонация… заглушил. Выскочила одна ошибка, датчик распредвала, заменил его. Все осталось прежнее, но ошибок стало больше.

Короче, заменил датчик коленвала, почистил(маф) — датчик массового расхода воздуха. Ничего не меняется, колбасит при 1000 об/мин. На холостых при повышении и понижении одинаково. И также ошибки: 0340-датчик распредвала, 0100 и 0110 — таких я не знаю… Помогите пожалуйста разобраться, в чём причина, или что посоветуете?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

P0340 Неисправность датчика распределительного вала (эту ошибку вы знаете, назвали её правильно). По этой ошибке проверяйте соединение фишки с проводами, их контакт.

А другие две вот так расшифровываются:

  • Р0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Эти два датчика находятся рядышком, название — ДМРВ ( МАФ ). Когда вы его не трогали, уже тогда он не правильно работал (хоть и не выдавал ошибки), потому иногда была не нормальная работа мотора. А вот когда вы его почистили, тогда и угробили окончательно. Механически его нельзя чистить, брызгать можно только спиртом. Но все эти чистки чаще всего убивают ДМРВ, редко помогают.

С первой ошибкой возможно вы по цифрам ошиблись? от Р0325 до Р0334 все ошибки по датчикам детонации. Цифры близки.

Ещё проверьте не имеется ли подсос воздуха на впускном коллекторе, может какой шланг соскочил или лопнул.

Похоже что ремень ГРМ перескочил. Вы бы проверили правильность установки валов. Исхожу из резкой потери мощности и детонации.

Всё отремонтировал, оказалось сгорели 2 из четырёх катушки зажигания. Второй и третий чилиндр не работал.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan X-Trail
Автомобильные
новости партнеров