Долго заводится двигатель после остановки на 30 мин в Тойота Камри

Toyota Camry (XV40) 2006 — 2011

С утра двигатель заводится сразу и после остановки, так же сразу заводится. Но если проходит примерно 30 мин, то стартер крутит 5 секунд и потом заводится. Поменял бензонасос в сборе с клапаном давления, почистил форсунки — не пропускают.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Ну если форсунки не пропускают, не льют. Тогда значит стравливается давление с рампы, а потом — пока насос накачает, проходят ваши 5 сек. Где-то неплотности, может сальники форсунок не держат или топливная магистраль с дыркой. Через 30 минут, вы проверьте в рампе давление есть или напрочь отсутствует.

Ещё вариант: перед тем как переключить в положение «старт», сначала включите зажигание два или три раза, только потом запуск(то есть что бы бензонасос создал давление за эти три раза его включения).

Сальники на форсунках новые, не пропускают и топливная магистраль так же не пропускает, не замечал. На Камри при включении зажигания бензонасос не срабатывает, только со стартером. Как проверить давление в рампе? Я отключал штекер от бензонасоса и машина заводилась как обычно после 5 сек и работала некоторое время. Если бы в рампе падало давление, то почему утром заводится сразу?
Да, незадача. Может ДТОЖ не совсем исправен, выдаёт на "мозги" неправильную температуру, а те соответственно переобогащают или слишком обедняют смесь. Попробуйте так: покрутили эти 5 секунд, но не запускайте двигатель, а проверьте свечи. В каком состоянии они будут? Сухие, мокрые?
Спасибо за совет. А на что потом обратить внимание, если будут сухие или мокрые? Причина значит в дтож или ещё может быть другая причина? Я уже думал поменять все Форсунки. Сейчас завёл машину сразу-стояла с 09 часов до 18 часов. Тогда поменяю на днях дтож и посмотрим что будет.
Форсунки надо снимать и в сервис на стенд. Там они, и чистятся, и видно их работу. Вы разве не так делали?
Да таким образом их чистил - стали все одинаково распылять и проверял их - не пропускали. Просто в интернете некоторые писали, что чистили Форсунки(не знаю каким образом) и у них проблема с запуском оставалась. И после замены форсунок проблема уходила. Поменяю пока дтож, а там посмотрим
Поменял ДТОЖ и никаких изменений, так же долго заводится. В чем можешь быть ещё причина? Если бы давление падало в топливной системе из-за регулятора давления, то по утрам ведь тоже долго должен заводится?
Заменили то, заменили другое. А диагностику делали?
Диагностику делал у разных мастеров, результат ноль. Хотел сейчас снять бензонасос полностью и когда отсоединил шланг то бензин не сильно вылился, как будто давления не было. Не стал разбирать и подсоединил шланг обратно и когда стал заводить, то сразу завелась машина. Значит в рампе остался бензин и он завёлся, а остальной бензин ушёл в бак из-за клапана давления, не знаю что ещё сделать и что проверить. Буду ездить как есть, когда конкретно что-нибудь сломается, то уже видно будет
Нашёл причину долгого запуска, поменял все форсунки и второй день авто заводится сразу.
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Camry
Автомобильные
новости партнеров