Сильный стук на не прогретом двигателе

Ford Focus II 2005 — 2011

Двигатель работает со стуком, как дизельный! На не прогретом двигателе стук сильный, прогревается становится чуть тише, но не пропадает… расхода масла нет, ни сизого ни синего ни черного дыма нет… обычный белый дым! Просто очень сильно напрягает этот звук! какая может быть причина… мастера ничего определенного сказать не могут… заранее благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Они слушали стетоскопом? В каком месте стук?
Не понятно, отдаетсято ли в головке, то ли в блоке... Ничего внятного не смогли сказать.
Надо слушать, так гадать можно только.
Если при не резком повышении оборотов, как меняется звук, начинает стучать еще звонче, или может уменьшается? Если медленно повышать обороты, на каких самый звонкий стук? Или стук постоянно тоже увеличивается в месте с оборотами?
Комментировать
Комментарий
3 ответа

При выжатом сцеплении стук пропадает? Если да, виноват подшипник первички.

На педаль сцепления никак не реагирует...
Комментировать
Комментарий

Если по очереди отключать форсунки (просто снимать с них фишки) или катушки зажигания(если на каждую свечу своя форсунка просто снимать фишку с катушки) и при этом звук пропадет или станет меньше — стучит шатун на шейке коленвала или на пальце поршня. Если нет то скорее всего выработка на шейках распредвала или еще какая бяка в головке из-за которой падает в ней давление масла.

Стук постоянно увеличивается с оборотами..просто где то на 2500 и выше оборотов он начинает сливаться со звуком двигателя. Может посторонний человек, на таких оборотах, его и не услышит, но я все равно улавливаю. Не могу сказать, что на каких-то определенных оборотах он звонче или громче. Он просто присутствует.
да,что еще заметил..чем выше обороты тем больше частит звук
Это говорит лишь о том что звук связан с вращением.
Больше всего слышно на оборотах 1000-1500.
Да, вот еще что, в минусовую погоду, с утра если заводить, секунд 20 вообще без стука работает двигатель.
В этот момент масло очень густое. Дальше оно становится все жиже и жиже.
Комментировать
Комментарий

Скорее всего стук идет от гидрокомпенсаторов. Могут закисать от некачественного масла и нагара.

В этом движке их просто не существует.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров