Сильный стук на не прогретом двигателе

Ford Focus II 2005 — 2011

Двигатель работает со стуком, как дизельный! На не прогретом двигателе стук сильный, прогревается становится чуть тише, но не пропадает… расхода масла нет, ни сизого ни синего ни черного дыма нет… обычный белый дым! Просто очень сильно напрягает этот звук! какая может быть причина… мастера ничего определенного сказать не могут… заранее благодарен.

Caban325

Они слушали стетоскопом? В каком месте стук?

go4rus

Не понятно, отдаетсято ли в головке, то ли в блоке... Ничего внятного не смогли сказать.

Caban325

Надо слушать, так гадать можно только.

Серж Пушкин

Если при не резком повышении оборотов, как меняется звук, начинает стучать еще звонче, или может уменьшается? Если медленно повышать обороты, на каких самый звонкий стук? Или стук постоянно тоже увеличивается в месте с оборотами?

Похожие вопросы:
Добавление динамики и фильтр 0 сопротивления на Форд Фокус 2 – 8 ответов

Добрый день!Хотелось бы убрать провалы во время разгона, и добавить лошадей!Хочу сделать чип тюнинг, поставить педаль бустер, поставить фильтр 0 сопротивления(есть ли смысл?)Ну или......

Подтеки масла на двигателе Форд Фокус 2 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста на ФФ2, бензин, 1.6, при замене масла заметил снизу потеки масла со стороны водителя. Похоже на прокладку ГБЦ, но подтеки масла выше прокладки ГБЦ. Подтеки со......

Холодный двигатель работает нестабильно в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Холодный двигатель при запуске иногда работает нестабильно, около 10 — 15 сек, потом — нормально. Свечи поменял, не помогло. Ford Focus 2006 г, 1,4 л, бензин. Виктор....

Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?...

Двигатель ест масло в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Двигатель ест масло, литра два на тысячу, компрессия в цилиндрах 12.5...

3 ответа

При выжатом сцеплении стук пропадает? Если да, виноват подшипник первички.

Если по очереди отключать форсунки (просто снимать с них фишки) или катушки зажигания(если на каждую свечу своя форсунка просто снимать фишку с катушки) и при этом звук пропадет или станет меньше — стучит шатун на шейке коленвала или на пальце поршня. Если нет то скорее всего выработка на шейках распредвала или еще какая бяка в головке из-за которой падает в ней давление масла.

Скорее всего стук идет от гидрокомпенсаторов. Могут закисать от некачественного масла и нагара.

Загрузка комментариев