Разбило паз под шпонку на коленвале, Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Скажите паз на колене подразбило, будет держать шестерню или нет? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Если по всей длине, то можно попробовать уплотнить чем-то или шпонку выточить под выработку. Конечно все эксперименты долго могут и не проходить.

Скажите, выставлять метку колена, крутить маховик на себя или против?
А вы что разбирали предварительно не выставив метки?
У меня шкив нижний провернуло с шестерней, вот в общем крутил стартером, а ремень грм стоял на месте.
Проверните в сторону вращения до метки. Я так понял на вашем двс поршень клапан не встречаются.
Да и Николаевич советует гужон сделать-это очень было бы к стати.
А гужон это что такое, и кто такой николаевич спасибо.
Чуть ниже описано как его делать, в ответе николаевича.
Комментировать
Комментарий

Проверено. Держать не будет. Даже если поставить новую звёздочку. Её тоже разобьёт. Возможен вариант после установки звёздочки просверлить отверстие вдоль вала на противоположной от паза стороне, нарезать резьбу и вкрутить болт. На электродвигателях это работало, на машине не пробовал. Ну или клеем приклеить, тоже не пробовал.

Ну наверно с боку, как на фото снизу.
Ну да, на противоположной от паза стороне.
Комментировать
Комментарий

Держать будет, но возможно смещение фаз газораспределения, посоветую самому чуть проточить паз(выровнить стенку) и сделать спец шпонку, но всё это опять-же эксперимент.

Комментировать
Комментарий

Фрезернуть паз с другой стороны-на 180 градусов. При установке меток учитывать.

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров