Двигатель сам набирает и скидывает обороты в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Добрый вечер, скажите, при прогретом двигателе сам набирает и скидывает обороты.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

РХХ проверить бы надо. Может он не адекватно работает.

РХХ, как его проверить?
ДПДЗ может быть виноват и проводка на него.
Как это все проверить, спасибо
Как его проверить?

Такое бывает при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор.

Проверяйте все вакуумные трубки и трубочки, на месте ли они (а то может спрыгнула какая-то) или появилась трещина.

Из-за ДТОЖ может быть?
Если вы про ДТОЖ спросили, то при его неисправности - другие симптомы.
Да, датчик охлаждающей жидкости, тот что на мозги
Какие?
К "набирает и скидывает обороты", ДТОЖ отношения НЕ имеет! Например при его неисправности может не запускаться двигатель на горячую или о-очень трудно запускаться.
Вот на горячую мин через 30 заводится плохо
Ну вот ... поступает дополнительная информация. Что-то сразу в изначальном вопросе этого не было. Но всё равно, если имеется подсос воздуха, то и запускаться мотор может плохо. Вы хоть проверили двигатель на предмет неучтённого подсоса воздуха?
Шланги все просмотрел, возле форсунок сухо, а потом вообще все новые поставил. А смысл такой опишу как есть. Утром завожу, заводится хорошо. Прогрелась до рабочей температуры, глушу и опять завожу, опять заводится хорошо. Постоит 10-15 мин, заводится. Как постоит мин 40, начинает заводится хуже, а с подачей газа заводится лучше.
О, ещё выдали дополнительную информацию. Это я могу подозревать что ваши форсунки льют. А при нажимании на педаль акселератора вы просто делаете продувку цилиндров, потому и запуск получается получше. Шланги проверить надо было не только топливные, но и вакуумные (в ответе же всё написал).
Понемногу будете выдавать информацию, тогда таким образом только к Новому году наверное справимся с неисправностями вашего автомобиля.
Да зачем шланги я проверял все и топливные и вакуумные, а по поводу форсунок я думаю так. Пахло бы и была бы видна серость, но этого нет, так если как их проверить?
Слово ЛЬЮТ - это НЕ означает что они неплотно сидят. Так что ваше "серость" и "пахло" совсем ни при чём! Когда говорят, что "форсунки льют" - это значит они НЕ держат топливо в сторону камеры сгорания. Нагрет мотор, вы его заглушили. Помаленьку топливо поступает в цилиндры, из-за высокой температуры превращается в пары, и вот вы через 40 минут пытаетесь запустить двигатель, а смесь очень богатая - вот вам и затруднённый запуск.
Людям мало просто совета, они хотят ещё и подробностей процесса. Интересно, если за ликбез брать деньги, тогда наверное перестанут задавать лишние вопросы? Как я понимаю, здесь не курс автомобильной академии, а просто советы по устранению неисправностей.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Смотрите также
Новости партнеров