Двигатель сам набирает и скидывает обороты в Фольксваген Пассат Б3
Добрый вечер, скажите, при прогретом двигателе сам набирает и скидывает обороты.
Добрый вечер, скажите, при прогретом двигателе сам набирает и скидывает обороты.
Нажимаю на педаль газа падают обороты и мотор работает рывком, 1000-1800 об/мин. В чем проблема?...
Пассат Б3, 1.8, плавают обороты 860-880-840-900-870, нет стабильности, скачут как зря. Какой диагноз? Что под замену?...
Проезжаю 10, 15 км авто начинает дергаться. Чуть постоит и поехала дальше без проблем. Подскажите в чём причина?...
На днях перегрел двигатель. Заметил когда стрелка пошла за 110 и машина начала дергаться. Открыл капот, увидел что крышка расширительного бочка закрыта не плотно и через нее выходи......
Проблема вот в чем. Сначала стали плавать обороты на холостом. При переключении, во время остановки на светофоре, да и просто при запуске, обороты то падают, то поднимаются. До так......
РХХ проверить бы надо. Может он не адекватно работает.
Такое бывает при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор.
Проверяйте все вакуумные трубки и трубочки, на месте ли они (а то может спрыгнула какая-то) или появилась трещина.
Из-за ДТОЖ может быть?
Если вы про ДТОЖ спросили, то при его неисправности - другие симптомы.
Да, датчик охлаждающей жидкости, тот что на мозги
Какие?
К "набирает и скидывает обороты", ДТОЖ отношения НЕ имеет! Например при его неисправности может не запускаться двигатель на горячую или о-очень трудно запускаться.
Вот на горячую мин через 30 заводится плохо
Ну вот ... поступает дополнительная информация. Что-то сразу в изначальном вопросе этого не было. Но всё равно, если имеется подсос воздуха, то и запускаться мотор может плохо. Вы хоть проверили двигатель на предмет неучтённого подсоса воздуха?
Шланги все просмотрел, возле форсунок сухо, а потом вообще все новые поставил. А смысл такой опишу как есть. Утром завожу, заводится хорошо. Прогрелась до рабочей температуры, глушу и опять завожу, опять заводится хорошо. Постоит 10-15 мин, заводится. Как постоит мин 40, начинает заводится хуже, а с подачей газа заводится лучше.
О, ещё выдали дополнительную информацию. Это я могу подозревать что ваши форсунки льют. А при нажимании на педаль акселератора вы просто делаете продувку цилиндров, потому и запуск получается получше. Шланги проверить надо было не только топливные, но и вакуумные (в ответе же всё написал).
Понемногу будете выдавать информацию, тогда таким образом только к Новому году наверное справимся с неисправностями вашего автомобиля.
Да зачем шланги я проверял все и топливные и вакуумные, а по поводу форсунок я думаю так. Пахло бы и была бы видна серость, но этого нет, так если как их проверить?
Слово ЛЬЮТ - это НЕ означает что они неплотно сидят. Так что ваше "серость" и "пахло" совсем ни при чём! Когда говорят, что "форсунки льют" - это значит они НЕ держат топливо в сторону камеры сгорания. Нагрет мотор, вы его заглушили. Помаленьку топливо поступает в цилиндры, из-за высокой температуры превращается в пары, и вот вы через 40 минут пытаетесь запустить двигатель, а смесь очень богатая - вот вам и затруднённый запуск.
Людям мало просто совета, они хотят ещё и подробностей процесса. Интересно, если за ликбез брать деньги, тогда наверное перестанут задавать лишние вопросы? Как я понимаю, здесь не курс автомобильной академии, а просто советы по устранению неисправностей.
РХХ, как его проверить?
ДПДЗ может быть виноват и проводка на него.
Как это все проверить, спасибо
Как его проверить?