Двигатель глохнет при езде на 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Двигатель глохнет при езде. Пропадает напряжение на щитке приборов на 2-3 секунды. Стартер крутит, но не заводится, а иногда и стартер не крутит… Под автомагнитолой есть три реле и предохранители, все целы и рабочие… При дёргании за пучок проводов напряжение появляется. Возможно ли пропадание напряжение из-за маленьких предохранителей 5-10 ампер?

Похожие вопросы:
Отказало электрооборудование в ВАЗ 2110 – 2 ответа

Одновременно перестали работать стеклоподъемники, печка, аварийка, магнитола, дворники. Машина заводится, проверили предохранители, реле, 2 заменили. Один сильно оплавлен был, на с......

Сгорает предохранитель в ВАЗ 2110 – 1 ответ

Здравствуйте. На машине все время сгорает предохранитель. Когда включаю правый поворот, или нажимаю на тормоз. Когда включен правый поворотник и в то же время нажимаю на тормоз, по......

Не работает вентилятор радиатора ВАЗ 21103 – 1 ответ

Привет. У мне ВАЗ 21103, 16 клапанный. Не работает вентилятор радиатора. Ещё сигнал и 1 дальняя фара. Электрик смотрел, ничего не нашли. Реле, предохранитель и датчик радиатора, вс......

Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов

Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30......

2 ответа

Точка G1 — в моторном отсеке. Точка G2 — в салоне.
Вы схему смотрите, там G1 — на 14-том пине и на 24-том, коричневые провода. А общий минус G2 — на 19-том пине, провод коричнево-голубой.
Постоянный «плюс» на пине №18, красный провод, а при включении зажигания ещё «плюс» на пине №37, это после главного реле приходит напряжение.

Ссылка этой схемы Здесь ... Там по клику, ещё можно увеличить, как через линзу получиться, можно разглядывать схему.

Разъем ЭБУ Ваз 2110

6 Комментариев
Azizali

Здравствуйте, тут очень долго на ваш прием попасть) если возможно напишите пожалуйста по Watsapp номеру +994777171222

Анатолий.sib

Ватсапа нет, я и не пользуюсь такими вещами. Насчёт "приёма": извините, но лично я тут не бываю постоянно и графика регулярного тоже нет. Есть и свои другие дела, кроме выдачи советов по автомобилю на этом сайте. Но вы создавайте новые темы, задавайте вопросы, ответят и другие эксперты.

Azizali

Спасибо огромное за помощь. Насчёт "приёма"-это вы не примите пожалуйста как знак не благодарности... Но экспертов в том числе и вас постоянно тут не бывает чтоб вовремя посоветоваться попросить помощь... И я знаю что у вас есть свои дела. Извините если не правильно выразился

Анатолий.sib

Всё в порядке, никаких обид. Заходите на сайт, задавайте вопросы - проблем нет.

Azizali

Значит вы только тут бываете да? По другому с вами не как не связываться??

Анатолий.sib

Да, только тут бываю, других каналов связи нет.

То что вы нашли под автомагнитолой, это скорей всего реле и предохранители сигнализации.
Она вам и мотор глушит. Видимо где-то на соединении проводов ослаблен контакт или на блоке сигнализации.
Проверяйте по пучку проводов, там где дополнительные соединения проводов сигнализации.

Основной блок предохранителей находится с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов

Дополнительные реле и предохранители расположены в салоне с правой стороны панели приборов за боковой облицовкой прикрепленной двумя шурупами

Если нужны подробности, смотрите Здесь ...

26 Комментариев
Azizali

За магнитолой под ЭБУ находится 3 реле, который одно из них реле замка зажигания, второе бензонасоса, а третье не знаю. На всякий случай поменял все три на новые, предохранители были маленькие на 5-7.5 ампер, поменял на 10-15 амперные. После предохранителей вчера весь день двигатель работал нормально, а сегодня опять начал глохнуть. Опять залез под ЭБУ и дёргал за пучок проводов, и все движок завелся. Ни как не могу поймать какой провод грешит. Все контакты с предохранителей и с реле тщательно проверял и сжал их, но опять же ни как не могу найти какие провода виноваты

Анатолий.sib

Третье реле это реле вентилятора. Все предохранители должны стоять на 15 ампер. Это же дополнительный блок реле и предохранителей. Но находится это в консоли ниже магнитолы и сбоку. О нём в ссылке всё написано и показано, и нижнее фото, которое я дал именно про него. Синее слово Здесь... - это и есть ссылка, нажмите на него и она откроется, всё увидите про предохранители. В описании вопроса вы писали что под магнитолой и предохранители малоамперные (а на сигнализацию именно на мало ампер предохранители), поэтому я не сразу понял о чём речь. По пучку проводов: ещё проверьте соединение на контроллере (ЭБУ). Что бы конкретно обнаружить провод, придётся их передёргивать по одному.

Azizali

Спасибо большое

Azizali

А как может "блок сигнализации" глушить двигатель??

Анатолий.sib

Если будет разрыв проводки или в блоке на плате разрыв дорожки, вот и заглохнет мотор. Она же сигнализация, как раз для того что бы не угнали машину.

Azizali

Сигнализация же самая простая китайская, она же так не функциональная чтоб заглушить мотор???

Анатолий.sib

Нет, не опция глушения двигателя работает. А питание пропадает из-за плохого контакта. Вот и надо искать где разрыв получается.

Azizali

Допустим на проводах сигнализации или на самой плате есть разрыв... но питание же "системы зажигания" не через блок сигнализации берет чтоб при разрыве пропало напряжение... Извините, но я ни как не могу понять их связь друг с другом

Анатолий.sib

Теоретически да, должно быть напрямую питание. Но ... это когда не устанавливали сигнализацию. А когда её устанавливали, то делали разрывы в штатной проводке, вот и ищите в этих разрывах где плохой контакт. Ну а иначе и зачем вся эта сигнализация, если она не будет защищать автомобиль от угона!? А про блок сигнализации, это я привёл пример, может же проводка быть плохо подсоединена и к этому блоку тоже.

Azizali

Здравствуйте. Если есть разрыв через блок сигнализации, то тогда при отключении всех разъемов с блока сигнализации должен глушится мотор, да ведь??? Я на данный момент отсоединил все разъемы с блока сигнализации, но двигатель работает...

Анатолий.sib

Ну правильно, контакт есть в проводке - мотор работает. Ну а то что отсоединили блок, это вы проверили только именно его - значит дело не в блоке сигнализации. Надо идти дальше, проверять соединения в проводке.

Azizali

Насчет сигнализации да проверял, отсоединил все разъемы от блока сигнализации-но мотор работает... Все три реле проверял тщательно их контакты проводки и 3 предохранители все бесполезно! Проверял каждый проводку отдельно передёргивал ничего!!! Единственный зацепка то что заметил при глушении мотора пропадает масса из блока ЭБУ который контролирует три реле которые под ЭБУ

Azizali

Как вы думаете что может прервать массу с блока??

Анатолий.sib

Но вы же писали, что пучок проводов дёргали и контакт появлялся, значит всё-таки проблема именно в этом пучке или к чему провода прицеплены.

Анатолий.sib

По массе, и надо проверять где контакт на кузов прицеплен. Отцепить, зачистить. Бывает на покрашенный кузов посадят (при чём много раз находил), провод или деталь прямо на краску, "масса" плохая, и потом начинаются проблемы.

Azizali

Да написал... Но все провода проверял отдельно... Обрыва не нашел

Azizali

И более того иногда сама по себе масса появляется и пропадает, и даже сколько бы не передёргивали масса не возвращается

Анатолий.sib

Ну если всё замыкается на "массе", то значит надо проверять все её точки, начиная от аккумулятора и до этого ЭБУ. А может проблема спряталась в самом ЭБУ?

Azizali

За счет каких проводов масса выходит из ЭБУ??? Может эти провода виноваты??? Один из этих проводов я нашел, это+ провода идущий с аккумулятора, при отсоединении его масса сразу отключается

Анатолий.sib

Должен и минусовой быть. Это надо искать схему подключения.

Azizali

Найдите пожалуйста если сможете

Azizali

При отключение красный+ тут же отключается контролирующий масса (красно-черный)

Анатолий.sib

По схеме, минусовых две точки подключения. Смотрите здесь: http://diagnoz-avto.ru/arfsoft/01_VAZ/VAZ_ESUD/VAZ_ESUD_img_shem/ESUD_vaz_2110-2112/shema_esud_vaz2110-11-12_dvig2112_1.5.4_J5.1.2.htm

Azizali

А как уточнить за счет каких проводов масса выходит из ЭБУ?? Чтоб сузить круг поиска проводов

Анатолий.sib

Если верить схеме (смотрите по ссылке G1 и G2), то на корпус кузова должны крепиться два разных провода, но они оба коричневые (буква «к», по схеме).

Azizali

Это G1 и G2 на моторном отсеке который?? Их проверял..

Загрузка комментариев