Двигатель плохо запускается в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

При холодном двигателе плохой запуск. Также стоит газовое оборудование. При запуске я его отключаю. Запуск происходит в течении 5 минут

Похожие вопросы:
При автозапуске без ключа не заводится Чери Тигго – 6 ответов

При автозапуске не заводится, пока не поставлю ключ в зажигание. При вытащенном ключе только стартер крутит и все...

Вортекс Тинго не заводится – 6 ответов

Накрылся генератор. Купил новый поставил. И теперь не заводится. Искра есть, топливо подается, стартер крутит, но все равно тишина. Вортекс Тинго 1.8 РКПП...

Двигатель запускается на 3-х цилиндрах, Чери Тигго – 6 ответов

Пуск ДВС только на 3-х цилиндрах....

Зарядки АКБ хватает только на два запуска, в Чери Тигго – 5 ответов

Зарядил аккумулятор, поставил, машина завелась. После заглушил и попытался завести, но не смог, помогает только подзарядка АКБ. Думал проблема в АКБ, купил новую, поставил, машина ......

Очень плохой запуск двигателя, после стоянки более 5 часов, на Чери Тигго – 4 ответа

Запускается с 8-10 раза, с обязательными перерывами между запусками, не менее 20-30 сек....

3 ответа

ГБО здесь совершенно ни причём, тем более пишете что его отключали. ГБО у вас какого поколения, 2-ое или 4-ое? Собственно газ отключается электроклапаном, который очень надёжен, даже при отпадании питания он остаётся закрытым. И вырабатывать газ не требуется, потому как он не остаётся ни в за дроссельном пространстве, ни перед дросселем. При выключении зажигания, газ моментально перекрывается.

Это на карбюраторных моторах, со 2-ым поколением ГБО, надо было вырабатывать бензин(вот именно только бензин вырабатывать), перед включением газа, а газ не требовалось вырабатывать перед тем как включить на бензин. С 4-тым поколением вообще всё без проблем, работают два компьютера — бензиновый ЭБУ и газовый, вмешиваться с переключениями человеку не требуется.

Явно проблема с подачей бензина или неисправен датчик температуры двигателя 2-х контактный, который передаёт данные на ЭБУ. Датчик проверить просто: на холодном моторе надо с него снять фишку с проводами и включить зажигание, должен заработать вентилятор охлаждения двигателя, при подключении датчика, вентилятор остановится — значит датчик исправен.

А наличие бензина надо проверять в топливной рампе. Не в курсе точно какая у вас стоит рампа, но там должен быть клапанок с торца, под пластмассовым колпачком, как на автомобильной камере(золотник). После включения зажигания, когда бензин должен накачаться, нажмите на золотник, должно какое-то количество бензина брызнуть, то есть должно быть какое-то давление уже, если его нет, значит разбирайтесь с фильтрами и с бензонасосом. Если ваша рампа без золотника, то для проверки наличия топлива в рампе, придётся отсоединять шланг. Может собственно уже плохо качает бензонасос или засорился топливный фильтр и бензин с трудом накачивается. Пробег автомобиля какой? Давно меняли фильтры?

Вы попробуйте с вечера газ перекрыть, вентилем, выработать остатки газа и утром заводить на бензине. Это что бы сузить круг поиска проблемы.

Возможно врет ДТОЖ, потому и проблема с запуском.

Загрузка комментариев