Двигатель "цокотит", БМВ 5

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Поставили двигатель с авторазбора, работает, вот только цокотит и тяги нет. Заменили узел «ванос», датчики распредвала и коленвала, свечи — никаких изменений. Подскажите пожалуйста, что дальше делать?

Похожие вопросы:
Проблема бмв 523 не ровно работает двс м 52 – 3 ответа

Всем привет! помогите пожалуйста, не могу понять. Примерно неделю назад у меня стали пропадать обороты и машина не тянет ни по ровной дороге ни в гору тем более. Заводишь автомобил......

Тупит мотор, дрожь на холостых – 2 ответа

Здравствуйте. Такая проблема – купил авто, М52TU 2.5 литра, сразу обратил внимание – подвывал клапан ВКГ, ездил не заморачиваясь, но стала машина хуже работать. Решил, что клапан д......

Большой расход БМВ 5 Е39 – 2 ответа

Мотор m52, 2.5. Расход бензина на 100 км 24 литра и дымит белом дымом. Поменял воздушный фильтр, распыл форсунок, ни какой пользы...

Как найти причину если машина иногда хлопает не тянет, глохнет, иногда не заводится – 2 ответа

Моя машина БМВ 523 в холодном хорошо работает, а когда нагревается и я нажимаю на газ, она с перебоям набирает обороты. Только в начале, когда я на газ нажимаю, она работает плохо,......

2 ответа

Гидрокомпенсаторы скорее всего. Причина их стука может быть от потери давления в головке — износ шеек распредвалов. Из-за неправильно работающих «гидриков» клапана не полностью открываются и из-за этого не правильно наполняется смесью камера сгорания — потеря тяги.

Компенсаторы стучат? Метки ГРМ проверьте, замерьте давление в системе смазки механическим датчиком, что-бы знать наверняка какое давление,

Загрузка комментариев