Проблема бмв 523 не ровно работает двс м 52

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Всем привет! помогите пожалуйста, не могу понять. Примерно неделю назад у меня стали пропадать обороты и машина не тянет ни по ровной дороге ни в гору тем более. Заводишь автомобиль обороты начинают понижаться до 200 об/мин, а сегодня она вообще глохнет и не может набрать больше 1500 об/мин. Я начал грешить на насос по началу. Начал снимать топливный шланг поступающий с бензонасоса в двигатель, он выдает в обратку. Свечи стоят новые.

Похожие вопросы:
Плавают обороты и нет тяги БМВ 5 – 2 ответа

На холодную машина глохнет, как прогреется работает, но не ровно. Разгоняется медленно, нету тяги....

Тупит мотор, дрожь на холостых – 2 ответа

Здравствуйте. Такая проблема – купил авто, М52TU 2.5 литра, сразу обратил внимание – подвывал клапан ВКГ, ездил не заморачиваясь, но стала машина хуже работать. Решил, что клапан д......

Большой расход БМВ 5 Е39 – 2 ответа

Мотор m52, 2.5. Расход бензина на 100 км 24 литра и дымит белом дымом. Поменял воздушный фильтр, распыл форсунок, ни какой пользы...

Как найти причину если машина иногда хлопает не тянет, глохнет, иногда не заводится – 2 ответа

Моя машина БМВ 523 в холодном хорошо работает, а когда нагревается и я нажимаю на газ, она с перебоям набирает обороты. Только в начале, когда я на газ нажимаю, она работает плохо,......

3 ответа

симптомы похоже на датчик массового расхода воздуха. Найди заведомо рабочий и подкинь его (для проверки).

Диафрагма (заслонка DISA) Тоже схожие симптомы. Где-то в самой мембране есть видимо дырдочка. Масло покушивает? Дымок сизый из выхлопной трубы идёт когда педаль газа отпускаеш? Расходомер воздуха, кстати, можешь попробовать отключить — если движок будет лучше работать (правда может на холостом ходу выдавать почти 1500 оборотов), то это точно диафрагма. А вообще у 39 кузова это одна из частых болячек.

Регулятор изменения длины коллектора впускного (оригинальный артикул 11 61 1 440 049)

Загрузка комментариев